Тендер «Сбербанка» на оказание комплекса услуг по разработке и организации маркетинговых стимулирующих мероприятий для своих клиентов заинтересовал 6 компаний: Progression Group (ТеММа), e: mg, Russian Сustomer Group, «МарКом», Revolution и Daily Marketing. Максимальная запрошенная стоимость за договор не превысила 51,2 млн рублей.
Напомним, что «Сбербанк» планирует проводить стимулирующие маркетинговые мероприятия для своих клиентов с платежной системой Visa в период с августа 2015 г. по март 2016 года на территории России. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок 21 июля. Максимальная сумма договора, согласно документации, должна была составить 58,4 млн рублей.
Самую большую стоимость за выполнение услуги по организации мероприятий для «Сбербанка» назвало агентство Revolution — 51,2 млн. рублей, самую маленькую Daily Marketing — 29,6 млн. рублей. Остальные участники запросили стоимость договора в диапазоне от 34,3 до 41,9 млн. рублей: «МарКом» — 34,3 млн рублей, e: mg — 38,9 млн рублей, Russian Сustomer Group — 39,8 млн рублей, Progression Group (ТеММа) — 41,9 млн рублей.
Победитель тендера должен будет разработать 41 мероприятие в поддержку продуктов банка. Выбранный партнер помимо промо и креатива займется разработками условий акций, обзвоном победителей, вручением призов, а также всеми финансовыми и юридическими вопросами организованных мероприятий.