Группа компаний «СУ-155» выводит на российский рынок новую категорию жилья под названием «CITY» - это доступные и комфортные мини-города квартального типа, соответствующие современным европейским требованиям к жилой среде и российским стандартам строительства. Проекты CITY разработаны испанским архитектором Рикардо Бофилем и голландским архитектурным бюро Cie. Поэтому агентство ДизайнДепо искало для их логотипов подчеркнуто «европейскую» общую стилистику - лаконичную и вместе с тем оригинальную.
Основу стилистики логотипа составляет творчество голландского художника Пита Мондриана - одного из самых влиятельных имен в искусстве XX века. Яркие жизнерадостные логотипы строящихся комплексов Flight City, Sky City, Like City и Light City отражают привлекательные особенности жизни в жилых комплексах CITY. Они задают ориентацию на европейские жизненные ценности: комфорт, прогресс, эстетику - одним словом, на цивилизованность. Изображения домов в знаках комплексов строятся из ярких разноцветных модулей на фоне голубого неба. Это придаёт логотипам сходство с наполненными светом витражами или с пёстрыми городскими пейзажами приморских городов южной Европы.
Жёлтый солнечный круг в логотипах CITY создаёт визуальную рифму с логотипом «СУ-155», обозначая преемственность комплексов новаторского формата и компании с 60-летней историей. Модульный характер логотипов позволяет использовать найденную стилистику для логотипов будущих жилищных комплексов класса CITY.
Состав творческой группы
ДизайнДепо (креатив)
Пётр Банков – креативный директор
Катерина Кочкина – арт-директор
Джей Ибрагимов, Александр Кузнецов – дизайн
Людмила Калюканова – менеджер проекта
ЗАО “СУ-155” (клиент)
Олег Полетаев – директор департамента по рекламе и PR
Тамара Веригина – руководитель отдела бренд-коммуникаций
Анна Ограш – менеджер отдела бренд-коммуникаций