Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.11.2013 в 11:30

ДизайнДепо расставили точки к юбилею «СУ-155»

Агентство разработало единый фирменный стиль для промышленно-строительного холдинга

5

Иллюстрации ДизайнДепо

 

Агентство «ДизайнДепо» разработало единый фирменный стиль промышленно-строительного холдинга «СУ-155», который объединяет свыше 80 предприятий и организаций. В основу единого стиля был положен традиционный логотип группы, прочно ассоциирующийся с брендом «СУ-155» c 60-летней историей.

Базовым элементом единого фирменного стиля «СУ-155» стала красная точка, занимающая центральное место в логотипе. Она символизирует лидерство группы компаний в отрасли, ее надежность и стабильность. Красная точка – это и кнопка «пуск», помогающая оперативно запустить жилищное строительство в любом регионе России, и символ того, что «СУ-155» является отраслевым лидером по объемам строительства, численности работников и множеству других важных показателей.

На основе базового элемента построен динамичный паттерн в форме стрелки, которая с легкостью умножается и меняет протяженность. Знак стрелки – символ роста группы, ее устремленности в будущее, стопроцентного попадания в поставленные цели. Кроме того, шары-точки, из которых состоит паттерн, олицетворяют многочисленные предприятия и организации, входящие в структуру «СУ-155» и слаженно действующие для решения общих задач.

Фирменный стиль ГК «СУ-155» базируется на четырех цветах. Красный отражает лидерство в отрасли, синии? - стабильность, проверенность компании временем, серыи? - наличие собственной промышленно-строительнои? базы, а белыи? - социальную ответственность.

Параллельно с введением в обиход единого фирменного стиля стартовал новый сайт «СУ-155», также разработанный в ДизайнДепо. Сайт su155.ru получил не только принципиально новый дизайн, но и новую логическую структуру. Центральный элемент нового сайта и один из главных инструментов работы с ним - интерактивная карта.

Состав творческой группы

ДизайнДепо (разработка)

(фирменный стиль, брендбук)

Креативный директор – Петр Банков
Арт-директор – Екатерина Кочкина
Дизайн – Сергей Комаров, Александр Кузнецов, Джей Ибрагимов
Контент-директор – Денис Пожарский
Менеджер проекта – Людмила Калюканова

(сайт)

Креативный директор – Максим Бузин
Арт-директор – Илья Воробьев
Программисты – Михаил Капленко, Константин Будников
Дизайнер – Ирина Сипатая
Верстка – Виктор Дмитриевцев
Контент-директор Денис Пожарский
Менеджеры – Владимир Харский, Дарья Ситникова

ГК «СУ-155» (клиент)

 Заместитель директора Департамента по рекламе и PR - Олег Полетаев
Руководитель отдела бренд-коммуникаций Департамента по рекламе и PR - Алексей Авдеев
Руководитель отдела интернет-коммуникаций Департамента по рекламе и PR - Максим Абрахимов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.