Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Работодатели смотрят на портфолио и навыки при найме начинающих дизайнеров

В трети компаний говорят, что джуниор-дизайнерам нужно демонстрировать софт скиллы

Российские работодатели и начинающие специалисты считают, что залог успешного трудоустройства дизайнера уровня джуниор и миддл в 2024 году — это проработанное и качественно оформленное портфолио. Такие данные содержатся в исследовании Skillbox и Dprofile, которое есть в распоряжении Sostav.

На портфолио при найме джуниор-дизайнеров смотрят 26% работодателей, при поиске миддл-дизайнеров — 37%.

Оптимальное количество работ в портфолио с точки зрения 60% работодателей — 1−3 лучших кейса. 22% опрошенных рекомендуют дизайнерам добавлять 5−9 работ, чтобы демонстрировать свои навыки на разных примерах.

70% компаний советуют дизайнерам обновлять портфолио раз в полгода-год. При этом 63% начинающих специалистов считают, что обновлять портфолио нужно каждый месяц.

Помимо портфолио работодатели также смотрят на навыки. 35% компаний считают, что джуниор-соискателям нужно демонстрировать софт скиллы (коммуникативные навыки, умение работать в команде, организованность). 20% ожидают от джунов хард скиллов.

От миддл-дизайнеров в процессе найма 25% работодателей в первую очередь ждут хард скиллов (навыков работы с профессиональным инструментарием), и только 11% сначала оценивают софт скиллы.

Начинающие дизайнеры и работодатели сошлись во мнении, что джуниор-специалистам больше подходит работа в штате агентств. Это помогает постепенно растить навыки, учиться работать в команде и пробовать разные инструменты.

В миддл-дизайнерах половина начинающих специалистов видит универсалов, которые могут работать в штате компаний, агентствах и на фрилансе, тогда как 48% работодателей полагают, что миддл-дизайнерам лучше всего подходит работа в компаниях. Такой формат позволяет детально погружаться в бизнес-процессы.

43% начинающих дизайнеров и столько же работодателей оказались единодушны в оптимальном уровне ежемесячного дохода джуниор-специалистов — 31−50 тыс. руб. Каждая третья компания готова предложить джуниорам оклад 51−90 тыс. руб. и выше. Также 50% дизайнеров и 48% работодателей совпали в оценке оптимального дохода миддл-дизайнеров, который составил 91−150 тыс. руб.

Для построения успешной карьеры работодатели советуют начинающим дизайнерам развивать свой личный бренд уже на старте. Топ-5 рекомендаций включает:

  • посещение профильных мероприятий,
  • общение с дизайнерским комьюнити онлайн,
  • публикация работ на сайтах с портфолио,
  • участие в конкурсах
  • публикация работ в соцсетях.

При этом 54% начинающих дизайнеров не выстраивают личный бренд. Они объясняют это отсутствием времени, непониманием того, что такое личный бренд, неуверенностью в качестве своих работ и стеснением.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.