В декабре прошлого года «Дизайнмастер» подписал соглашение о подключении цифрового инвентаря партнёрской сети к мониторингу наружной рекламы Admetrix. Это позволит увеличить число диджитал- конструкций, доступных участникам рынка для планирования и анализа рекламных кампаний. Об этом Sostav рассказали в Admetrix.
Отчёты Admetrix дополнятся данными по более чем 460 экранам, расположенным в Новосибирске, Омске, Барнауле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Челябинске, Иркутске, Кемерове, Красноярске и Владивостоке. Общее количество цифровых конструкций в мониторинге превысит 2,6 тыс. штук.
По данным на декабрь прошлого года, «Дизайнмастер» находился на третьей строчке по общему числу рекламных поверхностей среди российских ООН-операторов. В цифровом сегменте компания занимает второе место с долей 8,8%.
Admetrix запустила мониторинг эфира цифровых конструкций в 2021 году. В первый мониторинг компания включила Москву, Санкт-Петербург и 16 крупнейших городов России. Инструмент охватывал все стандартные форматы операторов наружной рекламы, а также 100% диджитал-инвентаря Russ и Gallery.
Сейчас с помощью мониторинга рекламодатели и агентства могут получать подробные данные о размещениях на цифровых билбордах. К проекту подключены Russ, LBL, «Эфир», Intention, RGB Graphics, «Лайф», «Расвэро» и Sunlight Outdoor.
С января по сентябрь 2023 года объём российского аутдор-сегмента вырос на 59% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Доля затрат рекламодателей на диджитал в минувшем году превысила половину общих расходов на аутдор-продвижение.
В октябре прошлого года стало известно, что Admetrix начнёт измерять аудиторию OOH-конструкций медиагруппы «РИМ». Стороны заключили двухлетнее соглашение о сотрудничестве.