Убедившись, что мы способны создавать конкурентноспособные технологии и обеспечивать достойный уровень сервиса не только в России, но и за рубежом, было принято решение об открытии офисов и представительств в странах Европы и Северной Америке. На данном этапе основной фокус компании — увеличение присутствия на рынках Ближнего Востока и открытие офиса в одной из стран Азии.
Главный продукт hybrid.ai — Hybrid Suite. Это целая экосистема инструментов, которая включает в себя Hybrid Insights, Hybrid Console, Hybrid Reports. Она способна сильно упростить жизнь рекламодателя и удовлетворить любые его потребности: от планирования и запуска рекламной кампании до подробного постанализа. Также мы разработали инструмент для создания собственной SSP платформы Hybrid Partners.
Компания является полноценной full-stack программатик-платформой, поэтому, помимо развития привычного набора инструментов большое количество ресурсов мы выделяем на разработку дополнительных решений в области работы с креативами и продвижение In-house решений.
На рынке технологий много нюансов и особенностей, в зависимости от страны присутствия. Например, в нашей стране основной проблемой является непонимание клиентом различий между mobile и desktop рекламой. Стоит помнить, что мобильный телефон это прежде всего сугубо личное устройство и здесь, на наш взгляд, следует идти в сторону креатива и максимально персонализированной рекламы.
В конце хотелось бы сказать пару слов о трендах и будущем рекламы. Сегодня искусственный интеллект проникает во все сферы жизни. Одним из самых интересных его применений сейчас является компьютерное зрение. Оно позволяет анализировать изображения и распознавать их содержимое. Мы уверены, что за ним — будущее рекламы.