До дедлайна Киевского Международного Фестиваля Рекламы остался месяц. Организаторы предлагают не упускать возможность продемонстрировать разнообразие своих креативных проектов и одержать победу на одном из ведущих международных фестивалей рекламы, подав работу на сайт kiaf.com.ua до 20 апреля.
Участники могут подать работы в 12 конкурсов и более 120 категорий, которые были обновлены в соответствии с программами самых престижных креативных фестивалей мира:
- Film
- Film Craft
- Print & Publishing
- Out Of Home
- Radio & Audio
- Design & Branding
- Digital & Mobile
- Advertising Campaigns
- Media
- Branded Content & Visual Storytelling
- Industry Categories
- Best Marketing Innovations
Полный список обновленных конкурсов и категорий можно найти на сайте.
Поданные на фестиваль проекты будут оценивать 8 независимых друг от друга команд судей. Среди них признанные международные эксперты, а также представители-рекламодатели в составе жюри Industry Disciplines, и стратеги коммуникационных агентств в составе команды судей конкурса Best Marketing Innovations. Ранее оргкомитет уже объявил членов жюри конкурсов Media, Branded Content & Visual Storytelling, а также Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns. В ближайшее время будут объявлены следующие команды.
Напоминаем, что победители Киевского Международного Фестиваля Рекламы смогут занять позицию в следующем рейтинге AdForum Business Creative Report, который демонстрирует наиболее успешные кампании и агентства в конкретных секторах.
Членам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia предостовляется скидка 20% на участие.
Дедлайн подачи работ — 20 апреля.
Оргкомитет:
[email protected] — Катерина Грабовская,
[email protected] — Ольга Подгорская
38 (044) 490 90 30.