Sostav.ru
03.02.2021 в 16:15

«Добрый» открыл научный центр в AR-формате. Его эксперты развеют мифы о производстве соков

Создать онлайн-экспозицию и провести серию наглядных экспериментов помогли Re:evolution и MediaCom (входит в GroupM)

10

Бренд соков «Добрый» (АО «Мултон») при поддержке Re:evolution (креатив и технологическая концепция) и MediaCom (входит в GroupM ) создал научный центр в AR-формате. Цель активации — развеять мифы и показать основные этапы процесса производства фруктовых напитков изнутри. Об этом Sostav сообщила пресс-служба digital-агентства.

Зачем сок восстанавливают, как «Добрый» может храниться целых 12 месяцев без консервантов? На эти и другие вопросы пользователям ответит главный герой виртуальной экспозиции — директор научно-исследовательского центра АО «Мултон» Дмитрий Шашин. Для ее посещения пользователям нужно будет с помощью смартфона отсканировать QR-код на упаковках продукции компании объемом 1 л, 2 л и 0,33 л, а затем перейти на сайт активации.

Павел Кузин, Digital Manager «Добрый» (АО «Мултон»):

Формат дополненной реальности дает интересный опыт взаимодействия и погружает пользователя в интерактивную среду научного центра «Добрый». А использование QR-кода на упаковке позволяет связать офлайн-покупку с онлайн-поведением, а также обогатить знанием о наших покупателей.

Креаторы разработали четыре увлекательные лекции в формате AR, в которых «исследователи» бренда на примере наглядных забавных экспериментов расскажут о главных этапах производства сока — о сборе фруктов, концентрировании и восстановлении, пастеризации и финальной упаковке продукта.

Маргарита Щербакова, младший бренд-менеджер «Добрый» (АО «Мултон»):

«Спелые фрукты и ничего лишнего» — это продолжение кампании «Польза прямо с фермы», в которой мы начали транслировать принципы прозрачности производства и его открытости для наших покупателей. В продвижении 2020 года мы сделали акцент на фруктах и показали фермы, где их бережно выращивают, сохраняя пользу. Так мы работали с потребительским барьером «непонятно, из чего сделан сок».

В 2021-м мы будем фокусироваться на производстве соков и нектаров, развенчивая мифы о том, что «все соки содержат консерванты».

Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager «Добрый» (АО «Мултон»):

Благодаря интерактивному решению мы усиливаем нашу открытость и поддерживаем принцип «нам нечего скрывать», который в 2020 году получил отличный отклик у аудитории. В новой кампании секреты производства продуктов «Добрый» мы будем раскрывать с помощью технологии AR, а в рамках рекламной поддержки кампания на ТВ и в digital за первые три месяца 2021 года охватит 92,4% целевой аудитории, что составляет более 27 млн человек.

Валентин Васильев, Creative Director Re:evolution :

Стандартные видеоролики — это, конечно, замечательно, но мы привлекли технологию дополненной реальности в борьбе с «сочными» стереотипами. Мы хотим добиться эффекта иммерсивности «здесь и сейчас», когда каждый может стать гостем научного центра «Добрый» и ощутить персональный подход. А еще это полезный «флер» технологичности для бренда.

Валерия Кузнецова, Business Director MediaCom (входит в GroupM ):

Одним из основных барьеров для покупки пакетированного сока является недоверие аудитории к его составу. Не все знают, что сок «Добрый» на самом деле сладкий не из-за добавленного сахара, а из-за входящих в состав сладких фруктов.

Кампания 2020 года успешно справилась с поставленными задачами, в том числе, c работой с обозначенным барьером, поэтому в 2021-м мы продолжим просто и понятно рассказывать аудитории про производственный процесс. В этот раз покупатель сможет познакомиться с директором научно-исследовательского центра «Мултон» и из первых уст узнать, как делают сок, и что входит в его состав.

Коммуникационная поддержка 2021 года будет не менее масштабной, чем в прошлом году. Она включит в себя ТВ-размещение, PR- и digital-кампании в различных каналах: баннеры на онлйан-платформах и соцсетях, а также репутационный маркетинг.

В прошлом году секретами производства соков «Добрый» поделились фермеры со всего мира — в кинематографических роликах они рассказали об особенностях выращивания томатов в Португалии и яблок из Воронежа.


Состав творческой группы:

АО «Мултон» («Добрый», клиент):

Sr. Brand Manager — Валерия Островская
Brand Manager — Дарья Бражникова
Jr. Brand Manager — Маргарита Щербакова
IMC Manager — Анна Реймонте
Creative Excellence Manager — Анастасия Гадеева
Digital Manager — Павел Кузин

Re:evolution (агентство):

Creative Director — Валентин Васильев
Creative Director — Иван Сиденко
Creator — Илья Джапаридзе
Client Service Director — Анна Сабурова
Senior Account Manager — Михаил Петухов
Account Group Head — Аршак Абгарян
Account Manager — Алена Горбашёва
Art Director — Евгений Шестилов
Creative Designer — Алина Новарчук

MediaCom (медиа, входит в GroupM ):

Business Director — Валерия Кузнецова
Senior Media Planner — Анна Маркова
Junior Media Planner — Татьяна Локтионова
Strategic Group Head — Гаяне Читчян
Digital Group Head — Андрей Воронцов
Senior Digital Planner — Анастасия Левитман
Media Beyond Advertising Group Head — Дания Азымова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.