Компания Dodo Brands, которая развивает бренды «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42» планирует провести первичное публичное размещение (IPO) в начале 2024 года, сообщили в пресс-службе компании.
Выход на IPO является частью «Плана 333» — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA в 2024 году. В результате IPO компания планирует привлечь от $50 до $100 млн инвестиций.
В ближайшие три года Dodo Brands намерен расширять географию присутствия на международных рынках, таких как Китай и Великобритания, и развивать новые ресторанные концепции — кофейни «Дринкит» и шаурменные «Донер 42». В компании прогнозируют, что к моменту выхода на IPO в сети появятся не менее 100 кофеен и точек продажи шаурмы, а на международные рынки придется не менее 10% от общей выручки сети.
В качестве промежуточного шага к IPO в 2022 году Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь средства от инвесторов.
Сеть «Додо Пицца», главный актив Dodo Brands, основана предпринимателем Федором Овчинниковым в 2011 году, к марту в нее входило 683 точки в России, Китае, США, Великобритании и других странах. В развитии компании используют предиктивные технологии для оптимизации процессов. Так, «Додо Пицца» внедрила систему искусственного интеллекта для прогнозирования расхода ингредиентов — она позволяет планировать рациональные закупки продуктов.