Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов.
Для создания страницы обратились в диджитал-студию FarFor. Разработчики использовали необычные решения с применением UX-дизайна, сайт привлекает внимание посетителей яркими и красочными картинками, инфографиками и слайдерами, которые демонстрируют процесс приготовления пиццы.
При входе на сайт появляется коробка с пиццей, которая открывается и надвигается на посетителя, как будто знакомит с ней.
После этого на сайте появляется информация о тесте, из которого готовится пицца. Пользователь узнает о том, как замешивается тесто, какие ингредиенты используются и как они влияют на вкус блюда.
Затем на сайте сыпятся томаты и появляется информация о томатной пасте. Из материала можно узнать, как готовится томатная паста в сети, какие сорта томатов и ингредиенты используются.
Далее на сайте запекается сыр, и появляется подробная информация о нём. Пользователь узнает, какие сорта сыра используются и как в компании выбирают продукт.
На сайте также есть информация о других ингредиентах пиццы, как их отбирают для блюд и откуда их привозят.
Кроме того, на сайте можно узнать, как компания работает с отзывами гостей о блюдах, проверяют качество продукции до и после запуска в ресторанах.
Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. Он был выбран исходя из задачи: хотелось интересно и необычно рассказать о довольно скучной, на первый взгляд, теме качества. Было важно, чтобы сайт сразу впечатлял своей «оберткой», а потом замотивировал посетителей задержаться и почитать подробнее.
Ранее, в январе, «Додо Пицца» запустила в Казахстане кампанию в коллаборации с «Наруто». В ее рамках появились новый позиции в меню, к которому прилагались пять фишек с персонажами аниме.