«Додо пицца» запустила рекламную кампанию в Казахстане в коллаборации с «Наруто». С разработкой кастомизированных позиций кухни, в комплекте к которым прилагается набор из пяти фишек с персонажами аниме, помогло Zeytz . Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Команда подготовила для фанатов аниме кастомизированную упаковку «Наруто пиццы», «Запечатанного Додстера», а также стилизованные фишки из кашированного картона с ламинацией и двусторонней печатью, упакованные в флоупак.
В рамках рекламной кампании продакшн Qara Production подготовил проморолик с адаптацией ручных печатей из «Наруто».
Денис Трушин, коммерческий директор Zeytz:
Направление детского маркетинга является одной из точек роста для нашего агентства. Мы благодарны команде «Додо» за интересный проект, сильную франшизу и возможность поработать с новыми форматами на новых для нас гео. С начала 2023 года мы поддерживаем команду «Додо» в Казахстане, полностью осуществляя производство и логистику рекламной продукции и униформы. Благодаря отлаженной системе доставки, и опыту работы в подобных проектах, сюрпризов в ходе реализации кампании не возникло. Поздравляем коллег с первым лицензионным запуском в Казахстане.