Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2024 в 18:19

«Додо Пицца» запустила рекламную кампанию с «Наруто»

В рекламном ролике команда обыграла фишки и упаковку для нового проекта

5

«Додо пицца» запустила рекламную кампанию в Казахстане в коллаборации с «Наруто». С разработкой кастомизированных позиций кухни, в комплекте к которым прилагается набор из пяти фишек с персонажами аниме, помогло Zeytz . Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Команда подготовила для фанатов аниме кастомизированную упаковку «Наруто пиццы», «Запечатанного Додстера», а также стилизованные фишки из кашированного картона с ламинацией и двусторонней печатью, упакованные в флоупак.

В рамках рекламной кампании продакшн Qara Production подготовил проморолик с адаптацией ручных печатей из «Наруто».

Денис Трушин, коммерческий директор Zeytz:

Направление детского маркетинга является одной из точек роста для нашего агентства. Мы благодарны команде «Додо» за интересный проект, сильную франшизу и возможность поработать с новыми форматами на новых для нас гео. С начала 2023 года мы поддерживаем команду «Додо» в Казахстане, полностью осуществляя производство и логистику рекламной продукции и униформы. Благодаря отлаженной системе доставки, и опыту работы в подобных проектах, сюрпризов в ходе реализации кампании не возникло. Поздравляем коллег с первым лицензионным запуском в Казахстане.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.