Фото Streeart
Вывески на нескольких центральных улицах и зданиях Екатеринбурга художники из агентства Streetart заменили на «капчи» - интернет-тесты, позволяющие отличить человека от робота. Проект «ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ / ONLY FOR PEOPLE» - необычная промо-кампания киберпанковского фильма «Призрак в доспехах».
30 марта на экраны российских кинотеатров выходит блокбастер «Призрак в доспехах». Фильм со Скарлетт Йоханссон в главной роли основан на манге Масамунэ Сиро о симулякрах сознания и искусственного интеллекта. В мире будущего границы между цифровой и физической реальностью стерты, и отличить киборга от человека не так просто. По сюжету хакер по имени Кукловод может контролировать действия людей и стирать их личность.
Художники из агентства Streetart устроили на улицах Екатеринбурга нестандартную промо-акцию фильма. Вывески на домах и остановках поменяли на «капчи», тесты, позволяющие отличить робота от человека. Художники также сделали плакаты с тремя законами робототехники Айзека Азимова и указатели «только для людей». И даже вывеска кинотеатра утром перед премьерой фильма «Призрак в доспехах» превратилась в «капчу».
Как отличить робота от человека? Какие формы может принять конфликт человека и робота? Эти вопросы поднимает фильм и его нестандартная промо-кампания.
Представьте, как мог бы выглядеть «город только для людей», и каково это – вдруг оказаться в пространстве киберапартеида, где введён режим сегрегации для роботов?
(«ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ / ONLY FOR PEOPLE» - фото в городском пространстве)
Вместе с провокационными наклейками, заставляющими задуматься «А кто человек, если не я?», на главных улицах Екатеринбурга появились специальные послания и указатели «только для людей», стилизованные под «капчи».