Facebook опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2020 года, об этом сообщается на официальном сайте компании. Согласно отчету, год к году рекламный доход соцсети вырос на 17%, составив $17,44 млрд.
Чистая прибыль компании составила $4,9 млрд, что в два раза больше результатов прошлого года ($2,5 млрд). Прибыль на одну акцию составила $1,71 к $0,85 год назад.
Facebook объявила о том, что снижает свои расходы на командировки, мероприятия и маркетинг, а также будет нанимать меньше новых сотрудников. Компания планирует уменьшить годовые расходы до $52−56 млрд по сравнению с ожидаемыми $54−59 млрд. На доходах компании может отрицательно сказаться кризис, который последует за пандемией COVID-19.
Также компания сообщила, что количество пользователей социальной сети (тех, кто заходит в свой аккаунт не реже одного раза в месяц) достигло к концу марта 2,6 млрд человек. Этот показатель за год вырос на 10%. Число пользователей, активных ежедневно, повысилось на 11% - до 1,73 млрд.