Sostav.ru
05.09.2016 в 15:15

The Guardian обвинил Facebook в падении доходов от онлайн-рекламы

Экс-редактор издания Алан Русбриджер обвинил соцсеть в непрозрачности работы

Фото depositphotos

 

Бывший редактор британского издания The Guardian Алан Русбриджер обвинил Facebook в потерях доходов газеты от размещения онлайн-рекламы в 2015 году. По мнению Русбриджера, издание потеряло £20 млн ($27 млн) из-за непрозрачной политики социальной сети, пишет Business Insider.

По итогам прошлого года фактическая выручка The Guardian от digital-рекламы составила £81,9 млн ($108 млн) и сократилась на 2,3% к показателю 2014 года. В апреле 2015 года издание прогнозировало выручку по итогам года в размере £100 млн ($132 млн), однако планам не удалось сбыться из-за ценовой политики и непрозрачности работы Facebook, заявил Русбриджер.

Экс-глава редакции The Guardian считает, что соцсеть  «забирает все деньги» из-за «непонятных алгоритмов» дистрибуции спонсорского контента. Русбриджер пессимистично настроен к дальнейшей динамике доходов издания от онлайн-рекламы: «Всё будет только ухудшаться, потому что у них есть способы дистрибуции, с которыми мы не можем справиться».

Владелец газеты The Guardian – компания Guardian Media Group (GMG) опубликовала данные о сокращении годовой выручки издания от digital-рекламы еще в июле, однако официальных комментариев о причинах падения доходов не сообщала. Источники Business Insider в GMG называли Facebook и Google причиной уменьшения рекламной выручки в онлайне. Доходы Guardian от размещения печатной рекламы за 12 месяцев претерпели более значительное сокращение, чем в digital-cегменте – на 15%.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.