Российский дистрибьютор напитков «ФудВэй» начал производство и продажу газировки Dr Pi — российского аналога Dr. Pepper, сообщили Sostav в компании. Пока что у напитка три вкуса — оригинальный (вишня), «Кола» и «Кола Ваниль». Это популярный вкус, и в том числе перспективная ниша с учетом ухода корпораций, считают в «ФудВэй». В дальнейшем компания планирует расширить линейку.
Название и идею напитка разработало агентство Iconicolor — упаковка вдохновлена числом Пи (3,141592653.). Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах. Креаторы применили эту философию: Dr Pi, как напиток для наслаждения жизнью и познания мира. На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.
Сейчас Dr Pi продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях. Бизнес-план «ФудВэй» по производству и развитию бренда Dr Pi в России рассчитан на 10 лет. Планируется выпускать два млн литров продукции в месяц. Инвестиции составят 50 млн руб.
Николай Комаревцев, генеральный директор ООО «ФудВэй»:
Когда увидели, что в России отечественные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством.
Ранее Iconicolor разрабатывало другой вариант дизайна для банки Dr.Pepper. В это время «Фудвэй» судилась с Coca-cola на право использования товарного знака.