Банк «Дом.РФ» продемонстрировал открытый подход к финансам буквально — с помощью прозрачных цифр 12,5% — повышенная доходность вклада-конструктора «Мой дом». В ролике прохожие наслаждаются идеально прозрачным вкладом, через который видно абсолютно все, что происходит по другую сторону.
Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка «Дом.РФ»:
Люди любят прозрачный подход к финансам — согласно разным исследованиям, около 60% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные и понятные условия. Именно это мы хотели передать в ролике — теплую, человечную и честную тональность. Наши продукты и коммуникации выстроены так, чтобы не запутывать своих клиентов, а помогать им выгодно и прозрачно пользоваться финансовыми услугами.
Рекламная 360-кампания включает медийную поддержку в интернете, наружную рекламу, размещение на радио, в метро и на другом транспорте. Один из ключевых форматов продвижения — OLV ролик, отражающий главный принцип работы банка с клиентами — честность и прозрачность.
Состав творческой группы
Банк ДОМ.РФ (клиент)
Наталья Паршикова, директор по маркетингу
Станислав Фурсов, креативный директор
Кристина Синица, руководитель бренд-направления
Ника Арутюнова, руководитель медиа-направления
Георгий Серов, арт-директор
РА «Восход» (агентство)
Stereotactic (продакшн)
Андрей Краузов, оператор
LUSTRA, Студия графики
Daruma Audio, композитор
Иван Мальков, пост продакшн продюсер
Полина Циммерман, продюсер
Алёша Стародубов, режиссёр