Sostav.ru
18.10.2024 в 10:42

«Дома лучше»: СИБУР обратился к соискателям через наружную рекламу в аэропортах

Компания напомнила специалистам о том, что возвращение домой из отпуска — это возможность с новыми силами начать новый карьерный путь

46

СИБУР запустил нестандартную HR-маркетинговую кампанию в пяти городах России — Адлере, Иркутске, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Компания разместила наружную рекламу в разных зонах аэропортов, сделав отсылку к пословице «в гостях хорошо, а дома лучше». Отпускникам напомнили, что дома их ждет любимый питомец, холодная окрошка, близкие люди и карьерные возможности в СИБУРе.

В период дефицита рабочих кадров СИБУР не впервые тестирует нестандартные площадки и подходы к HR-коммуникациям. В этот раз к соискателям обратились в аэропортах не случайно: по статистике, пик увольнений по собственному желанию приходится на лето-осень, а после возвращения из отпуска специалисты начинают активно искать новую работу. Опираясь на эту тенденцию, СИБУР встретил отдохнувших специалистов заботливым посланием и приглашением начать карьеру в компании.

Светлана Першина, руководитель практики HR-коммуникаций и развития бренда работодателя СИБУР:

Сегодня на рынке высокая конкуренция за кадры: за представителями рабочих специальностей охотятся не меньше, чем за IT-специалистами. Мы стремимся идти в ногу со временем и быть инноваторами не только в вопросах организации труда, но и в подходах к коммуникации. Обращаемся к аудитории через соцсети, запускаем OLV-рекламу, тестируем различные площадки для наружной рекламы. Так СИБУР стал первой промышленной компанией, которая вышла к соискателям в аэропортах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.