СИБУР запустил нестандартную HR-маркетинговую кампанию в пяти городах России — Адлере, Иркутске, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Компания разместила наружную рекламу в разных зонах аэропортов, сделав отсылку к пословице «в гостях хорошо, а дома лучше». Отпускникам напомнили, что дома их ждет любимый питомец, холодная окрошка, близкие люди и карьерные возможности в СИБУРе.
В период дефицита рабочих кадров СИБУР не впервые тестирует нестандартные площадки и подходы к HR-коммуникациям. В этот раз к соискателям обратились в аэропортах не случайно: по статистике, пик увольнений по собственному желанию приходится на лето-осень, а после возвращения из отпуска специалисты начинают активно искать новую работу. Опираясь на эту тенденцию, СИБУР встретил отдохнувших специалистов заботливым посланием и приглашением начать карьеру в компании.
Светлана Першина, руководитель практики HR-коммуникаций и развития бренда работодателя СИБУР:
Сегодня на рынке высокая конкуренция за кадры: за представителями рабочих специальностей охотятся не меньше, чем за IT-специалистами. Мы стремимся идти в ногу со временем и быть инноваторами не только в вопросах организации труда, но и в подходах к коммуникации. Обращаемся к аудитории через соцсети, запускаем OLV-рекламу, тестируем различные площадки для наружной рекламы. Так СИБУР стал первой промышленной компанией, которая вышла к соискателям в аэропортах.