Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2019 в 09:45

«Домик в деревне» поменял бабушку на упаковке

«Вимм-Билль-Данн» провел редизайн впервые за 10 лет

9
Twitter

«Вимм-Билль-Данн» обновил дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне». На это обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев в Twitter.

На упаковке поменяли бабушку. У неё другая причёска, более светлые волосы, также изменилась форма очков. Поменялся и дом на заднем плане. Он стал больше и выше, у него другой цвет. Кроме того, от целого стада, что было на старой упаковке, осталась лишь одна корова.

Пользователи соцсетей принялись обсуждать новый дизайн, выдвигая свои версии причин для изменения. Кто-то предположил, что та бабушка умерла или разбогатела, продав своих коров. «Полагаю, что с предыдущей бабушкой был заключён 10-летний контракт на использование её лица. Посмотрим, на какой срок подписали новую бабушку», — отметил один из комментаторов.

«Домик в деревне» выпускает компания «Вимм-Билль-Данн» с 1997 года. Молочный бренд — один из старейших у производителя. Придумал это название и знаменитую бабушку дизайнер Андрей Сечин. По его словам, накануне запуска линии молочной продукции фокус-группы и опросы показывали, что потребителям не нравится название бренда. Но к моменту первых поставок настроения полностью изменились. «Все хотели поддержать отечественного производителя, а эта марка звучала истинно по-русски», — рассказал Пластинин. Последний раз бренд проводил редизайн в 2009 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.