«Домклик», сервис недвижимости от Сбербанка, запустил outdoor-рекламу «Музыка в кубе», которая объединила лайв-выступления главных российских диджеев, технологичную графику и новые рекламные поверхности, сообщили Sostav в компании.
«Домклик: Музыка в Кубе» — это микс из нескольких креативных форматов, объединённых общей концепцией. Центральным элементом кампании стали диджей-сеты Summer Music, где музыка превращается в визуальное оформление в режиме реального времени с помощью технологий. Проект стартовал в парке «Северный речной вокзал», он продлится до 25 августа.
Каждую пятницу и субботу с 20:00 до 22:00 москвичи и гости города могут бесплатно потанцевать на живых выступлениях DJ Ivan Rоudik, DJ Artem Fet и других популярных исполнителей. Фоном для шоу стали столичные закаты и живописные виды на набережную Москва-реки.
«Специальная программа в режиме реального времени преобразует музыку в визуальный образ и выводит анимацию на две грани конструкции. Это первый в России опыт трансляции на 3D-куб графических объектов, которые реагируют на звук. Ранее подобные технологии успешно воплощались в жизнь на масштабных международных ивентах — Олимпийские играх в Пекине и крупнейших мировых опен-эйрах», — отметила руководитель проектной группы «СберМаркетинга» Марина Мулукаева.
Диджитал-куб поддерживает разрешение Full HD, включая 4К на обеих гранях. Такой рекламный формат подходит для реализации контента с дополненной реальностью и запуска стриминговых потоковых видео, а также позволяет подключать любые приставки и приложения без дополнительной обработки контента. Шаг в три мм между светодиодами обеспечивает яркую картинку в уличных условиях, а закруглённые углы убирают резкие стыки и помогают органично запускать ролики в 3D.
«Сервис «Домклик» изменил рынок ипотеки, переведя процесс подачи ипотечной заявки в онлайн. Инновации — это часть ДНК бренда. Нам важно построить связь между брендом и недвижимостью, поэтому визуальный ряд связан с темой дома и новостроек», — пояснил директор по маркетингу дивизиона «Домклик» от «Сбер» Николай Федянин.
«Музыка в Кубе» анонсируется во всех крупнейших торгово-развлекательных центрах Москвы — «Афимолле», «Метрополисе», «Европолисе», «Саларисе», «Острове Мечты» и «Хорошо». Суммарный охват этих ТРЦ превышает 10 млн человек в месяц. Это позволит проекту достичь широкой аудитории и усилить узнаваемость бренда, отметили в компании.
Состав творческой группы:
«Домклик»
Директор по маркетингу: Николай Федянин
Бренд-менеджер: Дарья Ефимова
Медиаменеджер: Антон Косивцев
«СберМаркетинг»
Руководитель отдела интегрированных проектов: Анастасия Буслаева
Руководитель группы интегрированных проектов: Анастасия Дрожаченко
Групп аккаунт-директор: Евгения Ошуркова
Руководитель проектной группы: Мулукаева Марина
HD Outdoor:
Дарья Чуйкова Генеральный директор
Евгений Мун Технический директор проекта
Екатерина Иванкова Руководитель отдела продаж
Компания Goldfinchwork:
Боц Карл — директор по развитию
Хотьков Никита — продюсер