Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2019 в 18:30

Dorian & Daniel: от телевизора с тремя каналами до масштабных проектов с Johnnie Walker, Volvo и Mercedes

Свежий ролик как повод вспомнить и другие рекламные шедевры креаторов

3

Они вместе учились в киноакадемии Баден-Вюртемберг и сначала даже не думали о работе в паре. Совместный студенческий проект изменил их взгляды, и теперь этот дуэт известен на всю Европу. Назвать то, что делают Дориан Лебхерц и Даниэль Титц, рекламными роликами не поворачивается язык. Они создают рекламные шедевры, и это трудно отрицать: миллионы просмотров, не меньше восторженных отзывов и признание далеко за пределами профессиональной индустрии.

«Мы очень похожи, а из разногласий извлекаем пользу»

В одном из интервью Дориан и Даниэль рассказывали, что родились в небольших городах, которые едва ли могли предложить им нечто большее, чем поля, коров и телевизор с тремя каналами (при условии, что погода хорошая!).

Но зачастую именно осознание того, что где-то в другом месте трава зеленее, и помогает амбициям перейти на более конструктивный уровень. Они всегда хотели рассказывать истории через картинку, видео и делать это максимально точно — так, чтобы зритель, завершив просмотр, испытал сильную эмоцию.

Dorian & Daniel (из интервью для Little Black Book):

Мы очень похожи и думаем в одном направлении, а из разногласий извлекаем пользу. Когда происходят такие ситуации, мы оставляем собственные идеи и начинаем пристально рассматривать аргументы друг друга. Часто важно посмотреть на вещи совершенно под другим углом.

Dear Brother

В 2015 году Дориан и Даниэль создали 90-секундную рекламу для бренда Johnnie Walker. Ролик Dear Brother рассказал мощную и невероятную эмоциональную историю о связи двух братьев. Работа даже завоевала золото на Clio Awards в 2016.

С самого начала фильма креаторы дают зрителю небольшие визуальные подсказки, чтобы создать ощущение, что что-то пошло не так: стакан умершего брата разбит, а камера всегда сосредоточена на живом персонаже. Добавив в ролик родительский дом, герои получили прошлое, а зрители — мотивацию сопереживать и прочувствовать историю самостоятельно.

The Last One

В проектах Дориана и Даниэля глубокие и содержательные истории объединяются с брендом. И наверное, можно сказать, что именно история для креаторов первична.

Dorian & Daniel:

Всё меняется, и реклама тоже. Время, когда рекламные паузы были чем-то, что зрители были вынуждены смотреть по телевизору, закончилось. Мы должны думать о том, какой реклама должна быть в будущем и как она будет реализовывать продукт. Содержание будет становиться все более и более важным.

ABC of Death

Креативно-режиссерский дуэт также снял еще одну популярную в свое время рекламу для Volvo. «Азбука смерти» — это уже комедийный ролик, пусть и слегка омраченный смертью нескольких персонажей.

Эмбер сбивает автобус, Бэрри съедают птицы, на Клару падает шкаф, а Дора повесилась в своем доме. Смерть настигла бы и еще одного героя, если бы не автоматическое торможение у автомобиля Volvo.

Eternal Love

Самая свежая работа Дориана и Даниэля — рекламный ролик для Mercedes, выпущенный буквально на днях. Креаторы рассказали, что бренд обратился к ним напрямую с предложением разработать концепцию для продвижения пользовательского интерфейса MBUX (Mercedes-Benz User Experience). На встрече Дориан, Даниэль и представители Mercedes быстро согласились с тем, что это должна быть эмоциональная история любви. И эта история, по нашему мнению, не похожа на те, что мы привыкли видеть в рекламе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.