Социальная сеть Clubhouse изменила политику работы и открыла доступ для всех желающих. Компания закончила бета-тестирование своего приложения и отменила систему приглашений, сообщается в ее блоге.
Приложение Clubhouse появилось весной 2020 года. Соцсеть отличал закрытый тип — зарегистрироваться в ней можно было по приглашению от одного из пользователей. Наибольший интерес к соцсети был отмечен в феврале — начале марта за счет приглашения на площадку статусных спикеров: знаменитостей, бизнесменов, ученых. Они выступали с лекциями, отвечали на вопросы и взаимодействовали с публикой.
Постепенно внимание пользователей к соцсети начало снижаться. Эксперты связывают это с особенностями маркетинговой стратегии — она не может поддерживать постоянный высокий интерес к раскручиваемому сервису. Кроме того, площадка не использовала прямых методов монетизации.
Соцсеть прокомментировала решение об открытии доступа для всех желающих тем, что этап бета-тестирования приложения успешно прошел. В этот период компания снижала нагрузку на работу приложения путем ограниченного добавления пользователей. На данный момент в очереди на доступ к Clubhouse находятся около 10 млн человек, все они постепенно получат доступ, заверили в соцсети.
Из сообщения Clubhouse:
Система приглашений была важной частью нашей истории <…> Но мы всегда хотели, чтобы Clubhouse был открытым.
В мае компания представила версию для Android. По данным аналитиков App Annie, включение Clubhouse в ОС не повлекло повышенного спроса. Как пишет The Verge, система приглашений была «изюминкой» соцсети, но из-за нарастающей конкуренции ей пришлось отказаться от этого варианта и открыть приложение для всех желающих.