Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2022 в 15:00

Dove выпустил видеоигру для борьбы с бьюти-стереотипами в виртуальном мире

Виртуальные персонажи вновь бросят вызов нереалистичным стандартам внешности

Dove добавил инклюзию в гейминг — косметический бренд анонсировал запуск видеоигры на Roblox, аватары которой будут с разными типами телосложения, оттенком кожи и физическими возможностями. Так креаторы хотят подчеркнуть необходимость дайверсити (разнообразия), которое недостаточно представлено в современных играх.

«Super U Story» — бесплатная игра для девочек в возрасте от 9 до 16 лет от гейм-студии Toya. В рамках активации геймерши узнают о важности борьбы с бьюти-стереотипами и навязанными стандартами красоты.

На разработку видеоигры Dove вдохнивили результаты исследования, в рамках которого было обнаружено, что 60% женщин неудовлетворены стеменью вовлечённости в игровую сфер, а 35% отметили, что это негативно повлияло на их самооценку. Многие из участниц опроса сталкивались в рамках компьютерных игр с дискриминацией и сексуальной объективацией.

Кроме того, совместно с Epic Games команда Dove разрабатывает новый облик женских персонажей в видеоиграх в рамках инициативы «Real Virtual Beauty». Кроме того, участники кампании запустили обучающий курс для разработчиков игр и гейм-дизайнеров для улучшения внешнего облика персонажей с учётом разнообразия их внешности.

Ранее Dove обновил цвет логотипа для борьбы с эйджизмом — так маркетологи бренда призвали пользователей обратить внимание на проявления эйджизма на рабочем месте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.