Dove добавил инклюзию в гейминг — косметический бренд анонсировал запуск видеоигры на Roblox, аватары которой будут с разными типами телосложения, оттенком кожи и физическими возможностями. Так креаторы хотят подчеркнуть необходимость дайверсити (разнообразия), которое недостаточно представлено в современных играх.
«Super U Story» — бесплатная игра для девочек в возрасте от 9 до 16 лет от гейм-студии Toya. В рамках активации геймерши узнают о важности борьбы с бьюти-стереотипами и навязанными стандартами красоты.
На разработку видеоигры Dove вдохнивили результаты исследования, в рамках которого было обнаружено, что 60% женщин неудовлетворены стеменью вовлечённости в игровую сфер, а 35% отметили, что это негативно повлияло на их самооценку. Многие из участниц опроса сталкивались в рамках компьютерных игр с дискриминацией и сексуальной объективацией.
Кроме того, совместно с Epic Games команда Dove разрабатывает новый облик женских персонажей в видеоиграх в рамках инициативы «Real Virtual Beauty». Кроме того, участники кампании запустили обучающий курс для разработчиков игр и гейм-дизайнеров для улучшения внешнего облика персонажей с учётом разнообразия их внешности.
Ранее Dove обновил цвет логотипа для борьбы с эйджизмом — так маркетологи бренда призвали пользователей обратить внимание на проявления эйджизма на рабочем месте.