В четверг, 2 апреля, в 16:00 по московскому в DPG Lab состоится вебинар Валерия Шарипова, основателя и CEO студии MALIVAR «Виртуальные артисты, модели и блогеры. Как брендам создавать цифровой контент без контакта с физическим миром».
Количество мест ограничено, но в Facebook-аккаунтах DPG и Sostav будет вестись прямая трансляция вебинара.
Зарегистрироваться на вебинар можно, перейдя по ссылке.
Тезисы вебинара:
- Откуда появились Digital Humans? Возможности и преимущества. Какие проблемы они решают и на каких рынках?
- Кто такая цифровая Алиона Пол? Зачем ей нужна легенда и проработанный образ?
- Применение виртуальных аватаров, моделей и блогеров в бизнесе (реклама, обучение, HR, первая линия
и т. д. ). - Как бренды рекламируют свои товары с помощью виртуалов.
- Как создать собственного виртуального аватара? Сколько это стоит?
- Почему молодая аудитория следит за цифровыми персонажами?
- Возможности и преимущества. Какие проблемы они решают и на каких рынках?
- Причем здесь нейросети и машинное обучение? Какова может быть степень автоматизации виртуалов?
- Как создать и запустить коллекцию цифровой одежды?
Валерий Шарипов — основатель и CEO MALIVAR. До создания студии Валерий был директором по маркетингу Yota Devices и Chief Marketing Officer компании Riplemark.
MALIVAR — entertainment-студия нового поколения, которая создает, продюсирует и автоматизирует виртуальных моделей, артистов и блогеров на основе нейросетей и компьютерной графики.
DPG Lab — авторский образовательный проект DPG Russia , в рамках которого организуются выступления признанных экспертов в сфере маркетинга, рекламы и digital.