Рэпер Янг Грейви совместно с Dr Pepper выпустили трек, в котором «воспевают» новый вкус газировки Strawberries & Cream soda. Одноименная двухминутная песня, в которой есть «Dr. Clean», напоминает «Mr. Clean» — оригинальный прорывной хит Грейви на Soundcloud. Для большей эффектности рекламное агентство Deutsch LA подготовило анимационный клип. В нем артист «тусуется» вместе с приятелем, у которого вместо головы банка Dr Pepper Strawberries & Cream soda.
Грейви, он же Мэтью Хаури, рассказал Ad Age, что впервые создает трек для бренда. По словам артиста, предложение Dr Pepper сопровождалось значительным творческим контролем и атмосферой, которая хорошо сочеталась с его собственным личным брендом.
Над музыкой Грейви работал с давним соавтором Diamond Pistols. «Мы договорились, что ничего им не отправим, если не сможем сделать что-то, что нам действительно понравится», — рассказывает артист. «Мы сделали весь бит и флоу за день до того, как встретились».
Кампания также включает лимитированную линейку товаров из трех предметов: рубашка с шелковым воротником, созданная по образцу фирменных рубашек рэпера, изготовленные на заказ подставки для напитков в стиле винила и соусник.
Мерч будет доступен только на маркетплейсе NTWRK. 23 комплекта товаров будут доступны по цене $1,23 (отсылка к 23 вкусам Dr Pepper). Чтобы получить возможность купить его, потребители должны ввести рисунок в приложении NTWRK. Конкурс продлится до 11 мая, NTWRK выберет победителей в прямом эфире.