Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2015 в 16:15

Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи»

Агентство разработало упаковку чая «Краснодарскiй»

25

На правах рекламы

 

Брендинговое агентство Dream Catchers совместно с компанией «Объединение Краснодарский чай» вывело на рынок новую линейку пакетированного и листового чая в винтажной концепции.

Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают «аромат эпохи» конца XIX века.

Чай, снискавший популярность миллионов и ставший особенно известным при СССР, был незаслуженно забыт в постперестроечные времена, так как сельскохозяйственная деятельность соответствующих предприятий приостановилась. В последнее время ряд локальных производителей предпринял попытки вернуть продукт на рынок. Компания Dream Catchers подошла к задаче по-настоящему творчески, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире.

 

 

Состав творческой группы

«Объединение Краснодарский чай» (клиент)

Тимченко Серафим Викторович - Генеральный директор
Юлия Мятликова - Начальник отдела маркетинга
Екатерина Афанасьева - Маркетолог

Команда DreamCatchers (креатив)

Эдуард Хатуев - Директор по стратегии
Николай Шумков - Арт-директор
Анна Дубинская - Аккаунт-директор
Виолетта Маленко - Копирайтер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.