Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2015 в 15:40

Концепт дня: постельное белье от Depot WPF

Агентство разработало концепт вакуумной упаковки постельного белья

20

Иллюстрация Depot WPF

 

Брендинговое агентство Depot WPF представило концепт вакуумной упаковки бренда постельного белья Catch The Touch. Авторы отмечают - новый концепт, позволит по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, - и используя этот вид упаковки, производители обращают внимание только на ее функциональные характеристики. Мы же предложили сделать акцент на её эстетичности. Фразы о чувствах и ощущениях сложены из объёмных букв. Заключив их в вакуум, мы соединяем вместе зрительное и осязательное восприятие слов и их смысловое наполнение.

«В особенно волнительные, интригующие, чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.