Coca-Cola Singapore и местное некоммерческое движение Kindness Movement решили поддержать гастарбайтеров, работающих на стройках Сингапура. Они записали 2700 сообщений от жителей города - каждый мог написать на плакате слова благодарности за их тяжелый труд.
Фотографии людей вместе с банками Coca-Cola отправили прямо на строящиеся небоскребы. Доставкой занимались летательные аппараты - дроны.
Компания отмечает, что приезжие работники оторваны от семьи и привычной среды, а в чужой стране они изолированы из-за языковых и культурных барьеров. Тем самым они превращаются в «невидимок» для обычных горожан, которые не замечают их труд.
Реализовать проект «Счастье с небес» помогало сингапурское Ogilvy & Mather. Акция стала частью глобальной кампании Coca-Cola «Где счастье настигнет в следующий раз?» (Where will happiness strike next?). Например, в рамках этой кампании был установлен автомат, выдающий напиток за объятие.
Целевой аудиторией стали сингапурские студенты во время сессии. Другой пример - телефонная будка для гастарбайтеров ОАЭ, которая позволяла совершать звонки за крышки от бутылок Coca-Cola. Кроме того, «грузовички счастья» с колой появлялись в разных частях света.