Фотографии предоставлены пресс-службой
Оператор мобильной связи Tele 2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила». Изменились слоган и фирменный стиль компании. В центре внимания оператора – желания абонентов и их стиль жизни.
Новую коммуникационную платформу Tele2 разработало креативное агентство McCann Moscow. За визуальный стиль бренда отвечало международное агентство Grey.
«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке», - рассказал Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, - «Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений».
Новый слоган бренда – «Другие правила». Компания хочет сделать акцент на предпочтениях своих абонентов и сосредоточиться на клиентском сервисе. Tele2 также предложил новую услугу – возможность переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. В компании подчеркнули, что главная цель обновленного бренда - уйти от звания «цифрового дискаунтера». Теперь главное не «дешево», а «выгодно».
Креативщики переосмыслили наружную рекламу мобильного оператора. Дизайнеры перешли со стрит-арта на простой фирменный стиль. Черный цвет в визуальном образе бренда сохранится, но появятся фотографии людей. Так коммуникациям придадут «больше энергии и яркости».