Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Темпераментный и семейный: «Магнит» и DS1 branding запустили бренд пасты – Gusto di Roma

Команда агентства разработала позиционирование, визуальное оформление, слоган и key visual продукта

3

АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит») произвела закупку итальянского оборудования и приняла решение вывести на рынок линейку итальянских макарон. Партнерство с ритейлером началось с участия DS1 branding в креативном тендере.

В рамках тендера перед агентствами были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, вербальная и визуальная идентификация бренда (а именно — разработка бренд-нейма, визуальной концепции упаковки и логотипа). Предложенная DS1 branding концепция заняла лидирующую позицию, по мнению команды «Магнита», и была отправлена на потребительское тестирование.

В территорию продаж нового продукта вошли магазины сети «Магнит» по всей России. Ценовое позиционирование — high middle сегмент. На первых этапах работы проводился анализ конкурентного окружения, рынка и его тенденций. Особое внимание было уделено исследованиям целевой аудитории.

При разработке бренда команда должна была найти новую нетривиальную форму раскрытия подлинного итальянского качества.

Александра Мезина, арт-директор по упаковке в DS1 branding:

Итальянские семьи не используют поваренные книги, ведь у каждой есть свой традиционный рецепт, передающийся поколениями. Стикер на упаковке подчеркивает связь с классической итальянской рецептурой, а крупное изображение формы макарон в совокупности с сопутствующим фудом выполняет функцию дифференциатора. Логотип контрастирует с фоном и имеет лаконичное написание.

После победы в потребительском тестировании дизайнеры DS1 branding доработала концепцию упаковки с учетом полученных результатов. Помимо разнесения на SKU был предоставлен key visual и слоган. Команда проекта считает, что образ бренда Gusto di Roma получился темпераментным и вместе с тем семейным.

Продукт только начал появляться на полках, и результат работы — объем продаж — будет проанализирован в 2021 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.