АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит») произвела закупку итальянского оборудования и приняла решение вывести на рынок линейку итальянских макарон. Партнерство с ритейлером началось с участия DS1 branding в креативном тендере.
В рамках тендера перед агентствами были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, вербальная и визуальная идентификация бренда (а именно — разработка бренд-нейма, визуальной концепции упаковки и логотипа). Предложенная DS1 branding концепция заняла лидирующую позицию, по мнению команды «Магнита», и была отправлена на потребительское тестирование.
В территорию продаж нового продукта вошли магазины сети «Магнит» по всей России. Ценовое позиционирование — high middle сегмент. На первых этапах работы проводился анализ конкурентного окружения, рынка и его тенденций. Особое внимание было уделено исследованиям целевой аудитории.
При разработке бренда команда должна была найти новую нетривиальную форму раскрытия подлинного итальянского качества.
Александра Мезина, арт-директор по упаковке в DS1 branding:
Итальянские семьи не используют поваренные книги, ведь у каждой есть свой традиционный рецепт, передающийся поколениями. Стикер на упаковке подчеркивает связь с классической итальянской рецептурой, а крупное изображение формы макарон в совокупности с сопутствующим фудом выполняет функцию дифференциатора. Логотип контрастирует с фоном и имеет лаконичное написание.
После победы в потребительском тестировании дизайнеры DS1 branding доработала концепцию упаковки с учетом полученных результатов. Помимо разнесения на SKU был предоставлен key visual и слоган. Команда проекта считает, что образ бренда Gusto di Roma получился темпераментным и вместе с тем семейным.
Продукт только начал появляться на полках, и результат работы — объем продаж — будет проанализирован в 2021 году.