Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2014 в 19:00

Dumb Ways to Die продали страховщикам

Мельбурнский метрополитен продал права на популярный рекламный ролик

3

 

Мельбурнский метрополитен продал страховщикам Empire Life Insurance права на социальную рекламу «Глупые способы умереть» (Dumb Ways to Die). Компания уже нарезала короткие видеоролики и разместила их на YouTube. В конце 30-секундных видео женский голос произносит: «Какой самый глупый способ умереть? Не застраховать жизнь».

Агентство McCann, чье подразделение создало рекламу, отказалось от комментариев и предложило направлять все запросы в Metro Trains.

В 2013 году социалка о превратностях стала рекордсменом фестиваля Cannes Lions. Она получила пять Гран-при в категориях Film, Integrated, Direct, PR и Radio. Позже Metro Trains начала сотрудничать с агентством Evolution, чтобы запустить продажу лицензий и заработать на популярном проекте. В частности, партнеры планировали наладить выпуск мягких игрушек-колобков.

Empire Life планирует развернуть масштабную кампанию и сделать темы смерти и страхования более доступными. Ее целью является напоминание, что неожиданные вещи случаются ежедневно. Ряд рекламистов уже осудили решение метрополитена, связав его с жаждой наживы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.