Мельбурнский метрополитен продал страховщикам Empire Life Insurance права на социальную рекламу «Глупые способы умереть» (Dumb Ways to Die). Компания уже нарезала короткие видеоролики и разместила их на YouTube. В конце 30-секундных видео женский голос произносит: «Какой самый глупый способ умереть? Не застраховать жизнь».
Агентство McCann, чье подразделение создало рекламу, отказалось от комментариев и предложило направлять все запросы в Metro Trains.
В 2013 году социалка о превратностях стала рекордсменом фестиваля Cannes Lions. Она получила пять Гран-при в категориях Film, Integrated, Direct, PR и Radio. Позже Metro Trains начала сотрудничать с агентством Evolution, чтобы запустить продажу лицензий и заработать на популярном проекте. В частности, партнеры планировали наладить выпуск мягких игрушек-колобков.
Empire Life планирует развернуть масштабную кампанию и сделать темы смерти и страхования более доступными. Ее целью является напоминание, что неожиданные вещи случаются ежедневно. Ряд рекламистов уже осудили решение метрополитена, связав его с жаждой наживы.