Агентство Wunderman Thompson, созданное полгода назад, стало глобальным креативным партнером Duracell. Пересмотр длился четыре месяца. По информации Ad Age, в тендере участвовали более 10 компаний, а курировала процесс Flock Associates.
Пересмотр партнеров не коснулся Северной Америки, где бренд сотрудничает с Wieden&Kennedy. Ранее часть рынков за пределами североамериканского региона, включая Европу, Индию и Южную Африку, обслуживало Grey (WPP). Представители агентства отказались сообщать, принимало ли оно участие в тендере.
Wunderman Thompson предложило стратегический креатив, подкрепленный технологиями и видением «большой платформы», отметила директор по маркетингу Duracell Татьяна Вивьен Жуанно. По ее словам, агентство продемонстрировало глубокое понимание глобальных рынков и четкую стратегию по развитию международного бренда.
Президент Wunderman Thompson Тамара Ингрэм имеет длительный опыт работы с брендами Procter&Gamble (до 2016 года Duracell принадлежал корпорации) — как бывший гендиректор Grey и экс-глава команды WPP, которая обслуживала P&G. Жуанно отвечала за маркетинг Duracell еще до его продажи компании Berkshire Hathaway.