Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2019 в 13:10

Wunderman Thompson получило глобальный креативный аккаунт Duracell

Входящее в WPP агентство стало победителем тендера

Изображение с сайта duracell-me.com

Агентство Wunderman Thompson, созданное полгода назад, стало глобальным креативным партнером Duracell. Пересмотр длился четыре месяца. По информации Ad Age, в тендере участвовали более 10 компаний, а курировала процесс Flock Associates.

Пересмотр партнеров не коснулся Северной Америки, где бренд сотрудничает с Wieden&Kennedy. Ранее часть рынков за пределами североамериканского региона, включая Европу, Индию и Южную Африку, обслуживало Grey (WPP). Представители агентства отказались сообщать, принимало ли оно участие в тендере.

Wunderman Thompson предложило стратегический креатив, подкрепленный технологиями и видением «большой платформы», отметила директор по маркетингу Duracell Татьяна Вивьен Жуанно. По ее словам, агентство продемонстрировало глубокое понимание глобальных рынков и четкую стратегию по развитию международного бренда.

Президент Wunderman Thompson Тамара Ингрэм имеет длительный опыт работы с брендами Procter&Gamble (до 2016 года Duracell принадлежал корпорации) — как бывший гендиректор Grey и экс-глава команды WPP, которая обслуживала P&G. Жуанно отвечала за маркетинг Duracell еще до его продажи компании Berkshire Hathaway.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.