Скриншот ролика
Duracell рассказал о разлуке и встрече в новой рекламе, вышедшей накануне Дня независимости США. В основе сюжета — реальная история, о которой компания узнала во время маркетингового исследования. Они посетили семью в Калифорнии и попросили дочку показать свою любимую игрушку. По словам бренд-менеджера Рамона Велутини, они совсем не ожидали увидеть медвежонка с батарейками.
В рекламе снялась актриса Хилари Суонк — она играет женщину, чей супруг служит в вооруженных силах и находится в длительной командировке. Перед отъездом мужчина отправляет дочери игрушку, предварительно записав свой голос. Медвежонок, который произносит «Я люблю тебя, малышка», становится лучшим другом девочки. Он утешает ее, пока она наконец не слышит голос любимого отца вживую.
Duracell обещает пожертвовать 100 тысяч долларов USO — Объединению по содействию вооружённым силам США, которое, среди прочего, помогает детям военнослужащих. Бренд призывает зрителей последовать его примеру.