Представители бренда Durex утверждают, сегодня в России существует острая необходимость в повышении уровня сексуального образования молодежи. Молодые россияне стесняются обсуждать секс и все, что с этим связано.
Учитывая то, что представители Generation Z избалованы и прихотливы в плане контента и зачастую совсем не воспринимают традиционную рекламу, Durex и креативная команда Havas Creative Group — Social Newsroom решили действовать через нестандартный SMM.
Бренд креативно подошел к решению проблемы, задействовав ситуативный маркетинг в своих сообществах в социальных сетях.
На протяжении года креативная команда вместе с Durex следила за главными новостями и трендами в стране.
Сопереживали победе Акинфеева…
участвовали в челленджах…
превращались в супергероев…
мечтали поехать на Байкал…
готовились к главному бою сезона…
и конечно же, радовались премьерам фильмов.
Результаты
Благодаря этому подходу Durex удалось построить популярное коммьюнити во «ВКонтакте» (2,9 млн. чел.) с одним из самых высоких Engagement Rate в категории (0,84−3,05%) при минимальном платном продвижении, а также закрепить за собой статус амбассадора защищенного секса и компетентного источника информации о сексе.
Постоянное присутствие бренда в социальных сетях обеспечивает новое подразделение агентства Havas Creative Group — Social Newsroom (входит в группу АДВ ), которое отвечает за социальные аккаунты Durex с начала 2018 года.
В агентстве поясняют, их подход заключается в подготовке стратегически выверенного и релевантного креативного контента в режиме нон-стоп за счет ежедневного отслеживания инсайтов, трендов и реакции аудитории.
Формирование постоянного потока яркого контента в сообществах Durex способствует формированию культуры секса и создает новый онлайн-мир для поколения Z, где молодые люди могут свободно общаться с брендом Durex и ежедневно получать полезную информацию в нерекламной форме.
Ежедневный social listening подтверждает, что молодые люди чаще обсуждают вопросы секса и задумываются о важности контрацепции. Так, согласно данным аналитического сервиса Brandwatch, за последний год в рунете появилось в 2 раза больше сообщений на тему секса (2 млн. упоминаний в 2018 против 1 млн. в 2017), при этом в 7 раз увеличилось число упоминаний Durex в сексуальном контексте (6000 упоминаний в 2017, 44 000 — в 2018).
Валерия Левандовская, старший бренд-менеджер Durex Russia:
Данный подход способствовал не только решению актуальных социально значимых задач, но и помог нам, естественно, увеличить продажи. До 48% продаж в интернет-магазине Durex, который был открыт этим летом, приходится на покупателей, пришедших из социальных сетей!