Чтобы помочь молодым людям в обсуждении секса поднимать тему безопасности, Durex предлагает пополнить язык пиктограмм и смайликов символом презерватива, и просит всех желающих присоединиться к этой международной кампании, распространяя хештег #CondomEmoji.
То, что когда-то начиналось с простого смайлика, сегодня — переросло уже в целый язык символов и пиктограмм, под названием «эмодзи». Виртуальные эмодзи-клавиатур
По данным исследования 3GEM, проведенного в Великобритании в октябре 2015 года по заказу Durex, 80% молодых людей в возрасте 18-25 лет говорят, что так им проще выражать свои мысли и 84% признаются, что чувствуют себя спокойнее, обсуждая секс с помощью эмодзи. Однако до сих пор язык эмодзи не имеет символа, обозначающего такую важную вещь, как безопасный секс. То есть для упоминания о контрацепции и защите от заболеваний, передающихся половым путем, молодым людям приходится обратно переходить с языка эмоций на обычную переписку, где затрагивать эту деликатную тему многим неловко.
Компания Durex обратила внимание на эту проблему и задалась целью к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) обогатить язык эмодзи символом презерватива.
Чтобы это стало возможным нужно подать официальное заявление в Unicode и Durex призывает пользователей показать, что эта проблема волнует многих. Для этого нужно просто распространить хештег #CondomEmoji (#ЭмодзиПрезерва
«Многие молодые люди узнают о сексе на собственном опыте или через интернет, - объясняет Старший профессор социологии и ко-Директор Центра Исследований Пола, Гендера и Сексуальности в Университете Дархем Марк МакКормак. - Находясь в отношениях, участники в принципе чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы обсуждать безопасный секс – однако, когда дело касается новых или потенциальных партнеров, эта уверенность пропадает. 80% респондентов проведенного Durex исседования были бы рады появлению эмодзи, который сделает обсуждение безопасного секса беззаботнее и веселее».
Это тот случай, когда, казалось бы, мелочь может изменить очень многое. Дополнительные исследования Durex и MTV показало, что более трети молодых людей говорят, что не задумываются о безопасном сексе, а около половины считают, что ВИЧ ни их самих, ни их друзей не коснется. 78% молодых европейцев в возрасте 18-24 лет ведут половую жизнь, но только 62% используют презервативы, а 4 из 10 занимались сексом без презерватива с более чем одним партнером». Добавив в число смайликов и прочих эмодзи символ презерватива, Durex, как минимум, поможет им чаще задумываться о защищенном сексе, ведь упоминание о нем теперь будет очень просто и естественно включить в свою переписку.
“Durex верит в то, что сексуальная жизнь может быть более здоровой и беззаботной, и что всемирный День борьбы со СПИДом – это очень важное напоминание о том, насколько важная защита. - Говорит глобальный бренд-менеджер Durex Волькер Сидов. - Мы понимаем, что в наши дни короткие сообщения – важная составляющая развития отношений, и официальный эмодзи, символизирующий безопасный секс – это простой, но при этом, обладающий огромной силой шаг к большей защищенности и сексуальному здоровью».
На правах рекламы