Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2013 в 16:39

Durex научил парковаться

Контрацептивный бренд запустил новую кампанию


Реклама Durex

 

Бренд Durex, принадлежащий компании SSL International, запустил новую кампанию, в которой показал, как нужно выполнять параллельную парковку. В кадре – небольшой автомобиль, внутри которого – молодая пара.

Слоган кампании - The closer we get, the more intense it feels. Объект рекламы – ультратонкие презервативы Durex Ultra Thin Feel. Работа выполнена европейскими креаторами из агентства TMW, London.

Ранее в рамках той же самой кампании Intensely close вышел другой ролик под названием «ЭКГ» (электрокардиограмма). Реклама была создана специально для распространения по социальным сетям.

Видео выполнено в анимационной манере: на красном фоне – линия электрокардиограммы. Затем белая «нитка» образует силуэты мужчины и женщины в разных позициях. Ролик заканчивается слоганом The closer we get the more our hearts race – чем ближе мы становимся, тем быстрее бьются наши сердца.

Напомним, марка презервативов Durex принадлежит компании SSL International. Название происходит от английских слов Durability, Reliability and Excellence — «прочность, надёжность и превосходство». Появился на рынке в 1929 году. Для производства этих презервативов используется каучуковый латекс и полиуритан - именно под брендом Durex впервые появились полиуритановые контрацептивы. 


Durex Car Parking Climax


Durex ECG

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.