Основатель Telegram Павел Дуров описал принципы работы рекламы в мессенджере. Так, официальные рекламные объявления в личных чатах появляться не будут, поэтому таргетировать её нет необходимости, заявил он.
По словам Дурова, главным приоритетом в работе Telegram является защита личных данных пользователей и в отличие от мессенджера WhatsApp, Telegram не делится пользовательскими данными с рекламодателями. «Поэтому в отличие от других приложений мы не будем использовать ваши личные данные для показа рекламы», — отметил он.
Реклама будет отображаться только в крупных общедоступных каналах, имеющих более 1 тыс. подписчиков. Темы рекламных сообщений будут основаны на тематике самих каналов. «Мы надеемся, что рекламные сообщения предложат людям более удобный и менее хаотичный способ продвижения своих каналов и ботов», — пишет основатель Telegram.
В настоящее время функция показа рекламы работает в тестовом режиме и доступна ещё не всем. На первом этапе доходы от официальной рекламы будут идти на работу мессенджера. Делиться ими Telegram планирует начать позднее.
Официальная реклама в Telegram появилась в ноябре. Тогда Дуров заявил, что пользователи вскоре получат возможность подписаться на отключение рекламы, а рекламодатели — отключать её в любом канале.