Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.05.2017 в 17:50

Две точки зрения: рекламная кампания книжного магазина

В рамках кампании можно приобрести две книги по цене одной

5

 

Агентство Y&R предложило покупателям книжного магазина в Чили приобрести сразу две книги цене одной. Они должны описывать одно событие с разных сторон. Например, в одной паре продается книга о Кеннеди и книга о роли Фиделя Кастро в кубинском кризисе. Ознакомившись с разными точками зрения читатели лучше поймут историю.

Креативную концепцию кампании для книжного магазина Contrapunto разработала команда агентство Y&R (Сантьяго, Чили). Авторы проекта уверены – чтобы понимать, что происходит в обществе, важно учитывать каждый голос. 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.