Парфюмерный бренд Old Spice ("Procter & Gamble") и агентство Wieden + Kennedy Portland показали второй ролик из рекламной кампании, главными героями которой стали спортсмены Терри Крюс и Исайя Мустафа. Звезды прошлых рекламных кампаний бренда снова спорят об ароматах Old Spice.
Как и в первом ролике, беседа главных героев сопровождается невероятными выходками Крюса и Мустафы. На этот раз, например, Крюс играет в шахматы со львом или превращается в дятла. Однако, как и прежде, однозначного решения, какой из ароматов Old Spice лучше, так и нет.
Кампания включает в себя семь роликов, шесть из которых планируется выпустить осенью. Первый ролик, с Крюсом и Мустафой, показали 9 августа во время Национальной футбольной лиги (НФЛ) в Портленде.