Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2015 в 09:20

Дятел Терри: новый ролик Old Spice со старыми героями

Бренд представил продолжение кампании с Крюсом и Мустафой

1

 

Парфюмерный бренд Old Spice ("Procter & Gamble") и агентство Wieden + Kennedy Portland показали второй ролик из рекламной кампании, главными героями которой стали спортсмены Терри Крюс и Исайя Мустафа. Звезды прошлых рекламных кампаний бренда снова спорят об ароматах Old Spice.

Как и в первом ролике, беседа главных героев сопровождается невероятными выходками Крюса и Мустафы. На этот раз, например, Крюс играет в шахматы со львом или превращается в дятла. Однако, как и прежде, однозначного решения, какой из ароматов Old Spice лучше, так и нет.

Кампания включает в себя семь роликов, шесть из которых планируется выпустить осенью. Первый ролик, с Крюсом и Мустафой, показали 9 августа во время Национальной футбольной лиги (НФЛ) в Портленде.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.