Кадр из видеоролика
В преддверии премьеры фильма ужасов студии 20th Century Fox «Пришествие дьявола» (Devil’s Due) креаторы придумали необычную акцию, направленную на рекламу картины.
По улицам Нью-Йорка пустили радиоуправляемую коляску с электронным ребенком - игрушкой, сделанной в стиле horror. Ужасающий младенец резко вылезал из коляски и издавал душераздирающий крик, как только на нее обращали внимание прохожие.
Напомним, не так давно уличную акцию с детской коляской провело екатеринбурское агентство ранее Red Pepper. Создатели проекта оставляли пустую коляску в людных местах с целью определить, сколько жителей города обратит на нее внимание. Однако, по результатам было выявлено, что большинство россиян проявили равнодушие.
Чего нельзя сказать об американцах. Увидев «дьявольскую» коляску, прохожие кидались к ней, но при виде дьявольского младенца кидались прочь в страхе.