Реклама Lee Cooper
Один из крупнейших торговцев товарами класса люкс в России - группа «Джамилько», выкупила лицензию на производство одежды под маркой Lee Cooper. Об этом «Ведомостям» рассказал президент «Джамилько» Халед Джамиль.
До получения лицензии «Джамилько» была дистрибутором марки. Первый магазин Lee Cooper был открыт в ноябре 2012 года, сейчас их пять. По словам Джамиля, в течение трех лет компания планирует открыть 30-50 новых точек. Однако сумму контракта и его условия президент «Джамилько» не раскрыл.
Специалисты уверены, что у производства по лицензии есть преимущества перед развитием собственного бренда - оно позволяет снизить риски, связанные с тем, что бренд неизвестен и требует значительных инвестиций в его продвижение с нуля. Работая с известным брендом, компания получает возможность продвигать уже существующую и узнаваемую марку, у которой уже есть определенный пул потенциально лояльных клиентов.
В свою очередь Lee Copper входит в топ-15 самых узнаваемых денимных брендов в России, по данным 2013 года.