«Джамилько» закрыл мультибрендовые магазины Cyan, которые перезапустил полтора года назад. Кроме того, дистрибьютор прекратил поставки в Россию товаров голландской марки Scotch & Soda. Об этом сообщает «Коммерсант».
Магазин Cyan в торговом центре «Европолис Ростокино» уже прекратил работу. На сайте ТРЦ «Метрополис», где ранее был открыт магазин Cyan, этот бренд также больше не значится.
Дистрибьютор перезапустил бренд Cyan в конце 2022 года, начав открывать магазины на месте монобрендовых DKNY и Scotch & Soda, прекративших поставки своей продукции в РФ. В новых Cyan были представлены Scotch & Soda, DKNY, Juicy Couture и Camper LAB. На российских интернет-сайтах этих производителей говорится, что заказы не принимаются, посетитель перенаправляют на сайт Lee Cooper.
Директор отдела инфраструктурного ритейла CORE.XP Евгения Прилуцкая полагает, что «Джамилько» открыл Cyan, чтобы сохранить за собой площади в торговых центрах с высоким покупательским трафиком. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что компактные мультибрендовые точки продаж с ограниченным числом марок не выдерживают конкуренции с маркетплейсами и большими универмагами, поэтому сама эта модель у большинства игроков оказалась нежизнеспособной.
Ранее сообщалось, что «Джамилько» займётся собственным производством детской одежды. Дистрибутору предстоит наполнить ассортиментом магазины Motherbear.