Компания Z&G.Branding разработала торговую марку для сети магазинов чая & кофе. Креаторы представили логотип, фирменный стиль и брендбук для организации, которая получила название Stanver.
По словам авторов проекта, название «произрастает» из ассоциации с Англией и ее знаменитым Five-o-clock. Интересно, что Mr. Stanver - джентльмен, который действительно жил полтора века назад в одном из городов Англии. Он был знатоком и коллекционером чайных традиций; в итоге это хобби сделало его настоящим чайным экспертом. С течением времени Mr. Stanver стал известной персоной в чайном деле и получал заказы на поставку чаев к именитым дворам.
Дизайнеры разработали логотип, представляющий собой авторское начертание, выполненное в сдержанном истинно английском стиле. А также графический элемент, образ джентльмена Mr. Stanver. Джентльмен служит дополнительным имиджевым атрибутом и отличительной чертой компании, он ассоциативно напоминает о старой Англии и ее утонченных традициях. Графический элемент может располагаться на вывеске магазина, рекламных и информационных носителях, упаковке, сайте и других фирменных атрибутах.
В брендбук было включено: упаковка для различных видов чая, внешнее и внутреннее оформление магазинов, деловая, рекламная и сувенирная продукция. Особое внимание при разработке стиля было уделено эмоциональной составляющей, так как чайная коллекция Stanver позиционируется как продукт для «особой атмосферы общения».