10 апреля интернет-журнал Popsop при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна проводит полезное профессиональное мероприятие для менеджеров FMCG-компаний и сотрудников креативных агентств в Москве - Practicum by Popsop.
Три тренинга в один день проведут лондонские эксперты-практики в сегменте FMCG:
Эдриан Голдторп, Lothar Böhm Associates: «Правильные брифы»
Джонатан Форд, Pearlfisher: «Возврат инвестиций в коммерческий дизайн»
Стюарт Чапман, The Big Picture: «Новые методологии исследований в FMCG»
Эдриан Голдторп из Lothar Böhm Associates, чья сессия запланирована на 10.30-12.00, проведет тренинг о правильном составлении брифов, покажет реальные примеры хороших и плохих брифов из собственной практики (на примерах компаний Brown-Forman, Nestlé, Mondelêz и Reckitt Benckiser), обсудит с аудиторией цену ошибки при составлении брифа, суть клиентского инсайта, который должен «напитывать» креативное агентство правильным видением и вдохновением.
Легендарный Джонатан Форд из Pearlfisher выступит после кофе-брейка в 12.30-14.00. Его полуторачасовая сессия будет кульминацией мероприятия, так как он поделится самым важным своим знанием: как делать такой дизайн, который приносит миллионы и клиенту, и агентству. Как правильно построить работу внутри агентства и с клиентом так, чтобы «все звенья» визуальной айдентики и упаковки (хорошего и стоящего продукта) сложились в супер-успешную историю. Как дизайном помочь продукту найти свою аудиторию и заставить себя полюбить.
Третий лектор-тренер Стюарт Чапман, директор независимого лондонского агентства The Big Picture, специализирующегося на исследованиях дизайна в FMCG, расскажет, как правильно погружаться в бренд, учитывать потребительское бессознательное и аргументированно отваживать клиентов от вкусовщины.
О том, какое место в креативных процессах работы британских (и не только) компаний занимают дизайн-исследования, какие существуют наиболее эффективные методологии дизайн-исследовании, как и на каких этапах работы привлекается исследовательское агентство - обо всем этом Стюарт Чапман расскажет в рамках своей полуторачасовой сессии, а также проведет интереснейший практический модуль-испытание.
Аудитория будет поделена на исследователей и исследуемых, и Чапман продемонстрирует несколько наиболее эффективных с его точки зрения методик исследований
Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.
Целевая аудитория: менеджер по маркетингу, бренд-менеджер, категорийный или продакт-менеджер, арт-директор, директор по стратегии и планированию, дизайн-менеджер, графический дизайнер