Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.04.2014 в 18:30

Джонатан Форд из Pearlfisher выступит в Москве

Британские эксперты выступят перед российской аудиторией 10 апреля

3

 

10 апреля интернет-журнал Popsop при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна проводит полезное профессиональное мероприятие для менеджеров FMCG-компаний и сотрудников креативных агентств в Москве - Practicum by Popsop.

Три тренинга в один день проведут лондонские эксперты-практики в сегменте FMCG:

Эдриан Голдторп, Lothar Böhm Associates: «Правильные брифы»

Джонатан Форд, Pearlfisher: «Возврат инвестиций в коммерческий дизайн»

Стюарт Чапман, The Big Picture: «Новые методологии исследований в FMCG»

Эдриан Голдторп из Lothar Böhm Associates, чья сессия запланирована на 10.30-12.00, проведет тренинг о правильном составлении брифов, покажет реальные примеры хороших и плохих брифов из собственной практики (на примерах компаний Brown-Forman, Nestlé, Mondelêz и Reckitt Benckiser), обсудит с аудиторией цену ошибки при составлении брифа, суть клиентского инсайта, который должен «напитывать» креативное агентство правильным видением и вдохновением.

Легендарный Джонатан Форд из Pearlfisher выступит после кофе-брейка в 12.30-14.00. Его полуторачасовая сессия будет кульминацией мероприятия, так как он поделится самым важным своим знанием: как делать такой дизайн, который приносит миллионы и клиенту, и агентству. Как правильно построить работу внутри агентства и с клиентом так, чтобы «все звенья» визуальной айдентики и упаковки (хорошего и стоящего продукта) сложились в супер-успешную историю. Как дизайном помочь продукту найти свою аудиторию и заставить себя полюбить.

Третий лектор-тренер Стюарт Чапман, директор независимого лондонского агентства The Big Picture, специализирующегося на исследованиях дизайна в FMCG, расскажет, как правильно погружаться в бренд, учитывать потребительское бессознательное и аргументированно отваживать клиентов от вкусовщины.

О том, какое место в креативных процессах работы британских (и не только) компаний занимают дизайн-исследования, какие существуют наиболее эффективные методологии дизайн-исследовании, как и на каких этапах работы привлекается исследовательское агентство - обо всем этом Стюарт Чапман расскажет в рамках своей полуторачасовой сессии, а также проведет интереснейший практический модуль-испытание.

Аудитория будет поделена на исследователей и исследуемых, и Чапман продемонстрирует несколько наиболее эффективных с его точки зрения методик исследований

Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.

Целевая аудитория: менеджер по маркетингу, бренд-менеджер, категорийный или продакт-менеджер, арт-директор, директор по стратегии и планированию, дизайн-менеджер, графический дизайнер

Программа
10:00 — Регистрация участников и утренний кофе
10:30 — 12:00 — Эдриан Голдторп, управляющий директор Lothar Böhm Associates, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков»
12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг
12.30 — 14.00 — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор Pearlfisher, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги»
14.00 — 14.45 — Ланч, нетворкинг
14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства The Big Picture. «Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»
16.00 -17.00 — вечерний кофе, нетворкинг

Больше информации о спикерах и их тренингах.

Регистрация на практикум.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.