9 октября в 10:00 в Москве состоится бизнес-завтрак крупной медиакомпании «ЮТВ Холдинг». Главное событие мероприятия — презентация нового сезона каналов «Муз-ТВ», «Ю» и «Канала Disney».
Специальным гостем события станет известный маркетолог Джозеф Пайн, который на примере успешных кейсов расскажет, почему продавать впечатления намного выгоднее, чем просто товары и услуги; какие шаги стоит внедрить на этапе перехода к «экономике впечатлений» и с помощью каких инструментов можно повысить потребительскую ценность предложения. Лекция будет основана на его собственном бестселлере «Экономика впечатлений» — книге, которую американская пресса давно обозначила как «наиболее убедительное описание потребительской культуры в 21 веке».
Джозеф Пайн — успешный спикер и эксперт по вопросам управления и создания персонализированного пользовательского опыта. Всемирно известный автор книг «Экономика впечатлений», «Бесконечные возможности: создание ценности для клиента в эпоху цифровой экономики», «Аутентичность: чего действительно хотят потребители», «Массовая кастомизация: новый рубеж конкуренции в бизнесе».
Пайн консультирует по всему миру компании из списка Fortune 500, помогая им продавать клиентам запоминающиеся впечатления, а не просто товары и услуги. Вместе со своим соавтором и партнером Джеймсом Гилмором он основал консалтинговую компанию Strategic Horizons LLP. Преподает менеджмент в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе и также занимался исследованиями подхода «массовой кастомизации» в Массачусетском Технологическом Университете (знаменитом MIT).
Партнерский материал