Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2024 в 13:17

«Дзюба, бросай ты это дело!»: как СТС спрятал футболиста в торговом центре

Телеканал провёл промокампанию к премьере шоу «Прятки»

По условиям телепроекта «Прятки» на СТС у ведущего Егора Крида есть всего час, чтобы найти звёздных героев в заброшенных локациях. Приключенческий характер «Пряток» позволил разработать промокампанию с использованием игровых механик. Подробности Sostav рассказали представители телеканала.

Игра «Найди Дзюбу!» в ТРЦ Columbus

За неделю до премьеры СТС предложил москвичам представить себя на месте ведущего «Пряток» и отправиться в торговый центр на поиски героя шоу Артёма Дзюбы. Нападающего «Локомотива» спрятали внутри вендингового автомата, изготовленного специально для мероприятия. Чтобы запутать посетителей ТРЦ, организаторы использовали тантамарески и маски с изображением спортсмена. Маскировка не помешала участникам обнаружить футболиста всего за полчаса и получить тематические подарки: экшн-камеру и GPS-трекеры.

Билборды с троллингом

Чтобы обратить внимание на звёздных участников шоу, СТС разместил провокационные ролики на медиафасадах Москвы. Каждое видео транслировало обращение к одному из героев проекта от лица ведущего Егора Крида. Блогеру Диларе напомнили про экс-супруга Моргенштерна (внесён Минюстом РФ в список иноагентов), Клаве Коке задали шуточный вопрос, обыгрывав её фамилию, а привет Артёму Дзюбе разместили на экране напротив стадиона «Локомотив».

Лендинг-мозайка

За неделю до премьеры команда СТС запустила лендинг в виде пазла с героями шоу. Чтобы узнать имена всех участников, пользователям предстояло открыть 10 тыс. ячеек. За каждую попытку лендинг запрашивал репост акции на стене во «ВКонтакте». После выхода первого выпуска рандомайзер выбрал пять победителей, которым достались смартфоны. Общий охват промоакции составил 3,5 млн контактов.

Итог

Проведённая промокампания отразилась на результатах премьеры: первый выпуск шоу «Прятки» в эфире СТС посмотрели 4,4 млн телезрителей. Охват публикаций в СМИ про акцию с Дзюбой в ТЦ составил 58 млн контактов, по данным мониторинговой компании PR News.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.