Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.03.2021 в 11:45

Эксперты E-Promo прогнозируют рост российского рекламного digital-рынка на 5,4%

Наиболее активно растущим каналом станет Programmatic — его темпы роста оценивают в 120%

В рамках исследования B2C-сегмента российского рынка e-commerce аналитики агентства E-Promo изучили состояние российского digital-рынка и сформулировали прогнозы по его развитию. Согласно исследованию, с учетом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.

Сдерживающий фактор роста — наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объемами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.

Факторов, способствующих развитию рынка, больше. К ним эксперты E-Promo относят активное развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.

Антон Черноталов, CEO E-Promo:

Клиенты в отрасли e-commerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в пандемию. С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей. Перед нами как участниками рынка встает задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли.

В 2020 г. рынок e-commerce претерпел серьезные изменения — ускорились основные процессы развития электронной торговли, увеличилась доля онлайн-продаж в ритейле, изменились привычные модели покупательского поведения.

Большинство сегментов e-commerce столкнулось с ростом конкуренции и повышением стоимости продвижения в интернете. Аналитики E-Promo отмечают заметные изменения в маркетинговых стратегиях: перераспределение бюджетов в каналах интернет-рекламы, охват новых аудиторий, пересмотр KPI. Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счет расширения рекламного инвентаря.

Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит расти — эксперты прогнозируют активное развитие social commerce: продаж через Facebook, Instagram, «ВКонтакте». Соцсети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce — одна из важнейших составляющих.

Наиболее активно растущим каналом станет Programmatic — эксперты оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счет появления новых инструментов и использования сторонних данных.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.