Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2024 в 10:42

E-Promo объявило о стратегическом партнёрстве с «Клинским»

Для продвижения бренда агентство запустило марафон интеграций с блогерами

1

Агентство диджитал-маркетинга E-Promo заключило стратегическое партнёрство с брендом «Клинский» с целью разработки и реализации стратегии инфлюенс-маркетинга. В январе 2024 года стартовал марафон, к которому уже присоединились блогеры Макарена, Максим Логинов и Labelsmart. Об этом Sostav сообщили представители E-Promo .

Контентную концепцию спецпроекта агентство разработало с учётом ключевой идеи коммуникации бренда — «Мы делаем всё, чтобы вам было вкусно». Основными героями проекта стали ведущий шоу, блогер, комик или другие инфлюенсеры, которые выступают в роли интеграторов продукции бренда. Идея организаторов марафона заключается в том, чтобы включать продукцию в моменты, когда главный герой счастлив и расслаблен.

Специалисты E-Promo подобрали YouTube-каналы, а также блогеров и эксклюзивные шоу на платформе «VK Видео» в трёх различных тематиках.

  • Юмористические каналы: чем заняться в выходной день? Провести его беззаботно и без хлопот, радуя себя и близких вкусной и полезной для здоровья едой.
  • Семейные блогеры: когда рядом любимые люди, уют и приятная атмосфера обеспечены. Забота, тепло и аппетитные блюда.
  • Образовательные каналы: семья, друзья — это прекрасно, но что, если хочется побыть наедине с собой и погрузиться в полезный контент любимого блогера или шоу? В такие моменты продукция «Клинский» не только уместна, но и отлично дополняет атмосферу уединения.

Для максимального охвата интернет-пользователей E-Promo выбрало селебрити, блогеров и шоу, аудитория которых исчисляется сотнями тысяч человек, а образ, тональность коммуникации и контент отвечают идее коммуникации бренда. При подборе блогеров дополнительно оно учитывало социально-демографические характеристики аудитории, такие как пол, возраст и гео, а также соответствие ядра аудитории блогера портрету покупателя бренда «Клинский».

Специалисты E-Promo принимали активное участие в разработке сценариев, а представители бренда «Клинский» присутствовали на некоторых съёмках, чтобы согласовать вид продукта в кадре.

Ксения Голубева, руководитель отдела контент- и инфлюенс-маркетинга E-Promo:

Разработке эффективной стратегии инфлюенс-маркетинга способствовало наличие брифа от команды бренда «Клинский» с чётко сформулированными целями для достижения измеримого результата. Бриф также включал детально описанную креативную концепцию с посылами в коммуникации и возможными ситуациями потребления продукта. С этими вводными можно было системно подбирать и брифовать блогеров для креативных интеграций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.