Агентство диджитал-маркетинга E-Promo разработало стратегию, направленную на рост продаж в интернет-магазине бренда «Райтон». Главными KPI были определены целевые значения стоимости заказа (CPO) и доли рекламных расходов (ДРР). Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Для реализации стратегии команда агентства запустит кампании в «Яндекс.Директе» и «VK Рекламе». При этом она будет учитывать сезонность, характерную для различных товарных категорий из каталога магазина, а также проведёт ROPO-аналитику, чтобы отслеживать офлайн-конверсии после показа интернет-рекламы.
«Стратегия перформанс-маркетинга будет внедрена поэтапно. На первом этапе в настройки уже существующих рекламных кампаний мы внесём согласованные с командой бренда корректировки на основе результатов аудита маркетинга. Например, проведём ротацию объявлений с различными офферами, дополним семантическое ядро актуальными продуктовыми запросами и обновим кросс-минусацию сегментов семантики. После этого в рекламных каналах из медиамикса специалисты запустят наиболее конверсионные тактики с минимальной ценой контакта для привлечения заинтересованной аудитории. При достижении плато эффективности мы рассмотрим более затратные с точки зрения CPO и ДРР источники трафика», — поделилось E-Promo.
С использованием расширенных таргетингов команда намерена привлечь «тёплую» аудиторию через размещения в социальных сетях. При поэтапном снижении CPO и сохранении ДРР специалисты E-Promo планируют перейти к масштабированию рекламных кампаний и провести тестирование ключевых сегментов целевой аудитории.
Также E-promo планирует увеличить накопленную бизнесом за весь период работы с клиентом прибыль (LTV) пользователей. Учитывая наличие в интернет-магазине бренда комплементарных товаров, таких как текстиль и декор, которые могут стать объектом повторных покупок, есть необходимость увеличить частоту возвращения клиентов, рассказала команда агентства. Для достижения этой цели она рекомендовала бренду «Райтон» усилить взаимодействие с клиентами и внедрить комплексный CRM-маркетинг.
При разработке тендерного предложения E-Promo использовало результаты собственного исследования «Тренды мебельного рынка 2023−2024». Одним из ключевых потребительских трендов, учтённых в предложении, стала цифровизация процесса покупки и улучшение пользовательского опыта. «Эффективность интернет-маркетинга в значительной степени зависит от таких факторов, как скорость загрузки страниц, адаптивность, удобство поиска товаров в интернет-магазине, а также возможность сортировки товаров и фильтрации поиска. С учётом тренда на цифровизацию, в долгосрочной перспективе мы предложили разработать мобильное приложение магазина», — рассказали представители агентства.