Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс EdgeCenter: как рассказать детям о кибербезопасности в игровом формате

И оказать поддержку футбольной команде «Метеор»

04.06.2024

Компания EdgeCenter , предоставляющая комплексные IT-решения для бизнеса, недавно стала партнером детского футбольного клуба «Метеор». Ко дню защиты детей они провели необычную спортивную игру. Юным спортсменам рассказали, почему важно защищать себя не только на поле, но и в виртуальном пространстве. Как всё прошло, Sostav рассказали представители EdgeCenter.

Как появилась идея мероприятия

Тема кибербезопасности с каждым годом становится все острее: злоумышленники находят новые пути доступа к нашим данным и адаптируют технологии для мошеннических схем. Самыми уязвимыми группами в этой ситуации остаются пенсионеры и дети. Сейчас участники ИТ-рынка и государственные структуры активно занимаются социальным просвещением на эту тему. EdgeCenter не исключение — для компании социальная ответственность всегда была в приоритете. В честь Международного дня защиты детей компания провела ликбез в нестандартном игровом формате и собрала на одной арене детей из футбольного клуба «Метеор», их родителей, своих сотрудников и даже блогеров.

В этом году руководство решило содействовать проектам для детей на постоянной основе и создавать благоприятные условия для их реализации. В компании убеждены, что подрастающее поколение интересуется новыми технологиями больше всех и активно развивается в разных направлениях: спорте, творчестве, науке. Такое сотрудничество с молодежью может в будущем стать стимулом в создании инновационных проектов и развитии общества, подчёркивает команда проекта. Как отметил президент России, «просвещение детей в рамках ИТ-технологий — это ключ к их успешному будущему и развитию нашей страны». Так выглядит долгосрочная перспектива, а главная задача компании здесь и сейчас — поддержать совершенно разные таланты и решить актуальные для них проблемы.

Концепцию мероприятия команда продумывала особо внимательно: энергичным футболистам не подошли бы обычные лекции о правилах поведения в сети, объясняет EdgeCenter. Обучение через любимую игру, азарт соревнований и общение с известными блогерами — вот что помогло ребятам усвоить принципы кибербезопасности и провести незабываемое время с родителями и друзьями.

Квест «Пойманные в сети»

Мероприятие для метеоровцев и их родителей прошло на стадионе «Технопул-Арена» в Балашихе. После приветственного слова генеральный директор EdgeCenter Михаил Шурыгин вручил всем игрокам именные подарки. На этом официальная часть перешла в игровую. Родителям предложили поучаствовать в викторине, посвященной интернет-безопасности, а детям предстояло примерить на себя роли героев и спасти мир от киберпреступников и хакеров. Для этого ребята прошли пять разных испытаний.

  • Трек 1. Участники прошли тимбилдинг, получили все атрибуты игры и командный аквагрим, углубились в миссию и правила игры.
  • Трек 2. Футболисты пробовали себя на виртуальном поле в VR-очках и обсуждали с блогером развитие игровых технологий.
  • Трек 3. Потребовалось реальное спортивное мастерство: ребята побили рекорд футбольного фристайлера и забили больше голов, чем он.
  • Трек 4. В этом испытании соединились технологии и спорт. Игроки узнали, что такое двоичный код и научились его «набивать» при помощи мяча — получился креативный способ запоминания информации, отмечает команда проекта.
  • Трек 5. В спасательной миссии детям нужно было найти спрятанные ключи и спасти мир от хакеров.
  • Трек 6. Родители в финальном этапе пробивали пенальти и зарабатывали недостающие очки для спасения мира.

Также дети приняли участие в мастер-классе от фристайл-блогера по панне, где спортивные искатели приключений смогли соприкоснуться с профессионалом в игре и научиться новым трюкам.

Михаил Шурыгин, генеральный директор EdgeCenter:

Компания не просто поддерживает детский спорт, но еще и привлекает внимание к важной теме киберзащиты детей. Это важно, потому что многие дети и подростки умеют быстро искать нужную информацию в сети, знают базовые возможности интернета, но в то же время не задумываются об угрозах, которые кроются в цифровой среде, и думают, что это безопасное поле. Организаторам удалось просто и увлекательно объяснить детям основы кибербезопасности и заинтересовать их этой «взрослой» сферой.

Из рук генерального директора EdgeCenter и тренера ФК «Метеор» каждый участник команды получил пакет с памятными подарками, специально забрендированными для мероприятия: два комплекта обновленной формы и футбольную атрибутику: вымпелы, бутылки для воды и стикерпаки. Также команда EdgeCenter совместно с футбольным клубом разработала дизайн новой футбольной формы. Она представлена в двух фирменных сине-белых вариантах, что придало ей особую ценность для детей. Как отмечают представители компании, эти подарки не только подчеркнули важность мероприятия, но и способствовали развитию командного духа среди участников.

Организаторам удалось просто и увлекательно объяснить детям основы кибербезопасности и заинтересовать их этой «взрослой» сферой. В компании отмечают, что кибербезопасность — это не просто технология, а навык, который необходим в современном мире, и обучение этому навыку должно начинаться с детства. EdgeCenter планирует провести ряд мероприятий в этом году, чтобы продолжать обучать детей и взрослых важным аспектам безопасности в цифровом мире.

Результаты

  • Мероприятие посетили более 150 человек.
  • Организаторы подготовили пять игровых станций.
  • В викторине приняли участие более 30 человек.
  • СМИ выпустили более 160 публикаций, охват составил 12,1 млн. Медиаиндекс — 2 304.
  • Мероприятие поддержали ИТ- и спортивные блогеры, корреспондент канала «Матч ТВ» Дмитрий Занин, а также генеральный директор EdgeCenter Михаил Шурыгин дал интервью автору YouTube-канала «Деплой» Ивану Ботанову.
  • В мероприятии также принял участие футбольный фристайлер Эльхан Салахов.

Ярослав Соколов, руководитель департамента маркетинга и PR:

ИТ-сфера — стратегически важный сегмент будущего России, роль которого становится важнее с каждым годом. Очень важно, чтобы как можно больше людей понимало это, особенно подрастающее поколение. EdgeЦентр, как социально ответственная компания, которой важно не только собственное развитие, но и развитие нашей страны, подала другим ИТ-компаниям пример того, как важно вкладывать в социальные проекты и благотворительность. Мы не только поддерживаем образование и спорт, но и повышаем цифровую грамотность молодежи, что отражает наш стратегический подход к улучшению качества жизни в стране.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.