Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2024 в 13:00

«Яндекс» представил единую рекламную платформу e-com и райдтех-сервисов

Разместить баннеры одновременно в «Маркете», «Еде», «Лавке», «Деливери» и Go можно будет в одном кабинете

«Яндекс» создает единую рекламную платформу e-commerce и райдтех-сервисов. С помощью нее рекламодатели смогут разместить баннерную рекламу одновременно в «Маркете», «Еде», «Лавке», «Деливери» и супераппе Go, а также управлять размещениями в одном кабинете. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Там пояснили, что через кабинет можно будет задать параметры общей кампании на всех сервисах, включая бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера. Раньше для размещения баннерной рекламы на этих площадках, нужно было обращаться в каждый из сервисов отдельно.

Сквозная настройка кампании позволит рекламодателям использовать возможности кросс-канальных коммуникаций — например, «догнать» пользователя, который смотрел товар на «Маркете», баннером в «Лавке» или наоборот. Или запустить рекламу премиального бренда только на пользователей «Яндекс Еды Ultima».

«Так рекламодатели смогут воздействовать на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые варианты креатива», — отметили в компании.

Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей «Маркета». Продавцы и представители брендов могут зайти в личный кабинет и в настройках баннерной рекламы выбрать места для размещения не только на «Маркете», но и в «Еде», «Лавке», «Деливери» и «Яндекс Go». Рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа могут обратиться настроить общую баннерную кампанию через менеджеров.

Click out-кампании тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы, добавили в «Яндексе». Сейчас их могут настроить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на «Маркете» и выбрать для размещения маркетплейс и «Лавку».

Ранее в «Яндексе» сообщили, что откроют монетизацию для приватных Telegram-каналов с аудиторией от 2 тыс. подписчиков. До этого подключить ее могли только публичные каналы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.